Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

Курсы

$73.02

€86.77

Пробки

Электронная версия газеты "Владивосток" №945 от 15.03.2001

Подготовка к Дню смеха

Руководство ОАО “Дальэнерго” объявило о возобновлении с 1 апреля практики взимания с бытовых потребителей пени и штрафов за несвоевременную оплату электрической и тепловой энергии. Подобная форма воздействия на нерадивых жителей края активно использовалась в годы советской власти, кое-где в Приморье и сейчас существует, но в большинстве городов уже подзабыта.

Создана программа поддержки предпринимательства

Отделом по поддержке и развитию малого предпринимательства совместно с департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Приморскому краю, общественными объединениями предпринимателей, японской ассоциацией по торговле с Россией и Восточной Европой (РОТОБО) и другими заинтересованными организациями разработана региональная целевая программа развития и поддержки малого предпринимательства в Приморском крае на 2001-2003 годы.

Россия - Иран: “новая весна”

Президент Ирана сейед Мохаммад Хатами прибыл сегодня в Москву с официальным визитом. Это первый визит на таком уровне за последние 25 лет.

Скользкая дорожка “Млечного пути”

Недавно Приморской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства в деятельности ряда предприятий и организаций, осуществляющих свою работу в области недропользования, и были выявлены существенные нарушения как экологии, так и уголовного права.

За знания будем платить по закону

Краевой комитет по защите прав потребителей разработал примерные образцы договоров об оказании платных образовательных услуг негосударственными и муниципальными средними учебными заведениями. Сегодня частные школы выживают с помощью платного обучения, а государственные активно вводят в обиход так называемые дополнительные услуги. За плату. Учащиеся и их родители, в свою очередь, вправе знать, за что рассчитываются и не “кинут” ли их.

В ледовом плену

Пять суток были затерты льдами почти два десятка различных рыболовных, грузовых, пассажирских судов в бухте Ванино и заливе Советская Гавань. В числе пленных теплоходов оказалось и шесть из Дальневосточного морского пароходства.

Убойная сила-3

Все на борьбу с опасными сосульками! Даже шапка добротная, меховая не сумела смягчить удар, исподтишка нанесенный на днях одному из невезучих владивостокцев на Второй Речке.

Конкуренция на ходулях

“Лифтовый” кризис так или иначе коснулся другого специализированного предприятия Владивостока – ООО “Примлифтремонт”, в ведении которого находятся лифты остальных трех районов Владивостока. В этом коллективе работают специалисты, отдавшие отрасли зачастую по 20-30 лет, и им, конечно, небезразлично, как дальше будет развиваться лифтовое хозяйство города. Генеральный директор “Примлифтремонта” Александр Филин считает, что дробление муниципального заказа эксплуатации, технического обслуживания и ремонта лифтов городского жилья, что давно обсуждается в службах администрации города, может не дать желаемого эффекта.

Пусть поет от покупки душа

15 марта – Всемирный день прав потребителя. Веяние времени: мы постепенно приходим к тому, чтобы отстаивать свои потребительские права цивилизованными методами. Но самое главное – законность этих прав стали признавать продавцы товаров и производители услуг. Если дело доходит до суда, то и тут ломается сложившаяся поначалу практика. Об этом говорит уже тот факт, что все чаще причиненный моральный ущерб, нанесенный, к примеру, покупкой некачественного товара и последовавшими за этим хождениями по мукам, оценивается теперь довольно весомыми суммами.

...И потребовать возврата денег!

118 человек постучались в двери отдела по защите прав потребителей администрации Советского района с начала года. Много это или мало?

“Неиспорченный” телефон

“Вы позвонили по телефону доверия налоговой службы. Мы готовы принять вашу информацию”. Ежедневно в течение трех лет работники управления Министерства РФ по налогам и сборам по Приморскому краю не один десяток раз произносят эту фразу. В ответ на приветствие можно услышать самые разные сообщения. Большая их часть используется налоговиками при проверках, что позволяет вернуть в бюджет неуплаченные налоги. Некоторые звонки иначе как к курьезным не отнесешь. Как бы то ни было, информация, поступающая по телефону, весьма точно отражает круг проблем, свойственных сегодняшнему времени.