Белый и черный SMM в социальных сетях

Так же как в СЕО оптимизации, social media marketing делится на черный и белый. Черный SMM является тем же спамом, который имеет более развитую интелле

3:27, 30 сентября 2010 Реклама

Так же как в СЕО оптимизации, social media marketing делится на черный и белый. Черный SMM является тем же спамом, который имеет более развитую интеллектуальную форму. При использовании такой методики социальные сети заваливаются совершенно ненужной для посетителей информацией. Привлечение трафика таким способом выглядит грубо и очевидно. Пользователи воспринимают подобные попытки бессовестного использования их и социальных сетей весьма негативно. Тем не менее, даже черные методы дают положительные результаты, так как благодаря им, информацию получают огромное число пользователей.

У черного SMM-оптимизатора должны быть крепкие нервы, так как возмущенные спамом пользователи, часто реагируют весьма неожиданно, что может быть неприятным сюрпризом, как для ресурса, так и для оптимизатора.

Совершенно другие результаты дает белый SMM. Его методика корректна, не задевает достоинства пользователей, не оскорбляет их своей навязчивостью. Белый SMM учитывает интересы не только продвигаемого сайта, но и пользователей социальных сетей. Если продвижение сайтов происходит белыми методами, пользователи сами приходят на ресурс, так как он вызывает у них интерес.
С помощью белой методики оптимизатор занимается публикациями заметок на популярных новостных проектах, принимает активное участие на активных форумах, оставляет заметки о раскручиваемых сайтах в популярных блогах. Оптимизаторами SMM используются журналистские и PR-методики, такие как рекламные статьи и пресс-релизы.

Интернет-маркетинг в социальных сетях главной своей целью ставит популяризацию в них сайта. При этом шансы на успех достаточно велики. Благодаря огромному количеству людей в социальных сетях, можно достичь ошеломляющих результатов. Вы получите не только увеличение продаж, но и уважение ваших друзей, знакомых и незнакомых пользователей.  

Наиболее применяемыми инструментами, которые используют многие оптимизаторы,  являются следующие: публикация информации в региональных и тематических форумах и блогах, размещение постов в гостевых книгах, использование тегов, добавление закладок в социальные СМИ, публикация ссылок в Wikipedia, создание объединенных темами и ссылками сетей блогов, использование каталогов, раздела «Вопросы и ответы», раскрутка фото и видео материалов и RSS-маркетинг.

Агентство NBmarketing – раскрутка и продвижение сайтов, сайт http://www.buyfish.ru

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!