Социальные сети в настоящий момент времени безумно популярны, и при этом продолжают расширяться. Спорить с этим глупо – ведь сложно найти русскоязычного человека, который никогда не слышал о Вконтакте, Фейсбуке, или Всетке. И при этом каждый день на Интернет-небосклоне загораются все новые и новые звездочки – социальные сети. И еще более интересно то, что в последнее время все чаще популярностью стали пользоваться нишевые социальные сети – ориентированные на определенное направление, определенную аудиторию пользователей. Так, например можно выделить социальные сети для любителей собак, социальные сети для любителей котов, социальные сети для инвалидов, … список можно продолжать вечно.
Впрочем, такой поворот в развитии подобных ресурсов понятен – пока перед нами была одна социальная сеть «для всех» - всем хотелось в ней зарегистрироваться. Когда появилось две – у людей появился выбор. Сейчас же выбор такого типа социальных сетей практически безграничен, а потому они уходят на второй план, уступая место более ограниченным по кругу участников нишевым социальным сетям.
Как мы уже увидели из сказанного выше, рынок социальных сетей насыщается, а соответственно и повышается уровень конкуренции между ними. Конечно же, прекрасный способ выйти победителем из подобных гонок – инновации. Какие могут быть инновации на Интернет-ресурсах? В первую очередь это расширение функциональных возможностей, которые со временем перерастают в создание API, позволяющих разрабатывать приложения для сетей посторонним разработчикам. Впрочем, что будет, когда и эта область окажется избитой и неинтересной… остается только гадать. Впрочем, пространство для полета фантазии есть всегда, и прекрасным доказательством этого является социальная сеть MySpace, в которой уже организована возможность связываться с другими пользователями посредством Skype, а также работать в сотнях различных приложений (как и в других сетях).
Еще одним из удобств социальных сетей является их персонализация: каждый конкретный пользователь видит не то же, что и другие, а то, что он сам хочет видеть. Это означает, что он получает лишь ту информацию, которая интересна для него. Именно по этой причине важную роль социальные сети в нынешний момент играют в бизнесе. Разговоры о том, что социальные сети могут быть использованы для продвижения товаров или продукции велись давным-давно, однако реально они начали использоваться в таких целях совсем недавно. Выложив в сети интересную информацию в виде корпоративных богов, обучающих программ, и других полезных мелочей, вы тем самым можете обратить внимание к своей продукции или услугам, и тем самым обеспечить успех собственной кампании.
Материал любезно предоставлен Интернет-сайтом: vsetke.ru
Социальные сети: сейчас и завтра
Социальные сети в настоящий момент времени безумно популярны, и при этом продолжают расширяться. Спорить с этим глупо – ведь сложно най
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!