Поисковая оптимизация: от новичка к эксперту

Рано или поздно каждый, у кого есть сайт в сети Интернет, задумывается о том, что было бы хорошо повысить его посещаемость, а в идеале – вы

3:23, 26 сентября 2010 Реклама
44fca4039a6aea4dff34b2eb21ff949d.jpg

Рано или поздно каждый, у кого есть сайт в сети Интернет, задумывается о том, что было бы хорошо повысить его посещаемость, а в идеале – вывести на первые позиции поисковых систем. Конечно, это не так просто – для этого надо обладать специальными знаниями, потому вы встаете перед выбором – доверить оптимизацию вашего сайта специалистам, или же погрузиться в дебри изучения этого дела самому. Эта статья поможет вам как в первом случае – вы будете знать, что именно вы просите у мастеров, доверяя им свой сайт, так и во втором – вы узнаете с чего необходимо начинать.

Первое, что необходимо понимать всем – это то, что даже если вы привлекли для поисковой оптимизации вашего Интернет-ресурса лучших мастеров, а потом забросили обслуживание сайта – оставаться на первых позициях поисковых систем он будет не долго. Постепенно он будет опускаться все ниже и ниже в выдаваемых поисковой системой результатов, пока не скатится к исходному уровню, или и вовсе будет забыт. Так что первым условием продвижения вашего ресурса является его периодическая поисковая оптимизация.

Простым, но жизненным примером, показывающим важность периодического обслуживания и рекламы (продвижения) продукции является любая торговля. Давайте обратим внимание на автомобили. Кто не знает торговую марку BMW? С ней знакомы если не все, то практически все. При этом компания все равно выбрасывает большие суммы денег на рекламу своих автомобилей. Почему? Первое, что вы скажете – это громкое «конкуренция!». Проводим параллели: количество марок автомобилей, и уж тем более – изготовителей автомобилей на несколько порядков ниже, чем количество сайтов в сети интернет. И если автомобиль, завоевавший признание среди автолюбителей может стать забытым – что же будет с вашим сайтом, если о нем и так знало не такое большое количество людей? Так что продвижение, оптимизация сайта должна проводиться регулярно и постоянно.
Важно понимать, каким образом лучше всего проводить оптимизацию Интернет-ресурса. Для начала вы должны четко выбрать область, в которой хотите быть первыми. Помните – добиться успеха во всем и за один раз практически невозможно. Поэтому вы должны четко выбрать основное направление деятельности, а также слова и словосочетания, осуществляя поиск по которым пользователи смогут увидеть ваш Интернет-ресурс на первых позициях результатов поиска. Изучая основы оптимизации, и консультируясь со специалистами, вы обеспечите успех вашего проекта. Хотя в начале пути, конечно же, продвижение сайта лучше доверить специалистам, тем самым застраховав себя от неудач.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!