Электронная регистратура: повысить уровень обслуживания пациентов не так уж и сложно

Качество обслуживания пациентов зависит не только от уровня профессиональной подготовки медицинского персонала. Существенной функцией л

5:46, 10 августа 2010 Реклама
c4073171c289f91c78123c2ddbf69f7d.jpg

Довольно часто людям подолгу приходится стоять в очереди, чтобы записаться на прием к нужному врачу. Еще более неприятные ощущения вызывает потеря медицинской карты в регистратуре. Но теперь эти проблемы достаточно легко решить, поскольку деятельность лечебно-профилактических учреждений может быть автоматизирована при помощи специальных программ.

Чем же выгодна электронная регистратура? Прежде всего, это колоссальная экономия времени как пациентов, так и работников учреждения. Люди могут, не выходя из дома, получить информацию о том, каково расписание часов приема того или иного врача. Кроме того, они могут записаться на консультацию к нужному специалисту, подобрав для себя подходящее время посещения. Внедрение подобной системы позволяет охватить целую сеть поликлиник города или даже области. При этом имеющиеся ресурсы здравоохранения будут использоваться значительно рациональнее, а медицинская помощь станет более доступной для населения. Возможность записаться на прием к специалисту в клинике, находящейся в другом городе, - огромное преимущество электронной регистратуры. Необходимость консультации или лечения у врача узкой специализации появляется у больных довольно часто, и в подобных случаях далеко не всегда врач и пациент живут в одном городе.

Внедрение программы автоматизированной регистратуры способно повысить эффективность работы и производительность любого специалиста. Подобная информационная система позволяет быстро находить нужные сведения и избавиться от ошибок, связанных с человеческим фактором. Особенно эффективны программные комплексы, в которых предусмотрено автоматизированное рабочее место (АРМ) врача. Создание АРМ врача позволяет использовать шаблоны для фиксирования различных действий. На начальном этапе вводятся данные о больном, впервые посетившем лечебное заведение, его первичном осмотре, различных назначениях врача. При повторных приемах специалист имеет возможность просматривать первичную информацию, в зависимости от алгоритма лечения дополнять ее определенными данными, составлять нужные таблицы и графики, а также присоединять отсканированные графические изображения, полученные при использовании медицинских приборов. Такая программа дает возможность сохранять электронный архив пациентов, когда-либо посетивших врача. А в случае необходимости она поможет быстро найти карточку больного и изучить историю его болезни.

Внедренная медицинская информационная система, отзывы о которой помогут разобраться и понять ее предназначение, способна вывести качество обслуживания пациентов в лечебном учреждении на более высокий уровень. Кроме этого, программа повышает скорость проводимых мероприятий, что приводит к росту эффективности деятельности медицинского учреждения.