Если подключение, то у специалиста, а если ремонт, то только, в сервисном центре.

Приобретая стиральную машину любой марки и классности, обязательно следует помнить золотое правило. Доверяйте подключение вашей новой п

0:00, 20 мая 2010 Реклама
525c9de6dabba54faff4cbcd2233c04b.jpg

Приобретая стиральную машину любой марки и классности, обязательно следует помнить золотое правило. Доверяйте подключение вашей новой помощницы только специалисту, а лучше всего продавцу или производителю, который гарантирует ее "беспроблемную" и долгую работу.

Это убережет от множества не очень приятных неожиданностей в дальнейшем. И это касается не только правильного подключения стиральной машины, но и ее разблокировки. О том, что самые известные как зарубежные, так и отечественные производители устанавливают определенные системы защиты/блокировки для безопасного использования и перевозки любой выпускаемой техники, слышали многие. Поэтому именно грамотное подключение стиральной машины специалистом позволяет вовремя и максимально правильно ознакомиться с наличием таковых систем. Ведь ни для кого не секрет, что руководство по эксплуатации пользователь зачастую начинает тщательно изучать только после того, как в технике возникают неожиданные проблемы. А система безопасности или блокировки не просто сохраняет, но и полностью блокирует работу стиральной машины. В результате ваше настойчивое включение не верно или вообще не разблокированной стиральной машинки приведет к образованию не гарантийных поломок или дефектов в работе, которые послужат причиной полного лишения гарантии, а возможно и потери сервисного периода обслуживания. Поэтому подключение стиральной машины должен производить только специалист.

Однако даже обслуживание специалиста не может предотвратить ремонта. С течением времени использования в любой технике изнашиваются отдельные детали и целые механизмы. Сервисное обслуживание - это прекрасно, но и оно не безгранично. Приходит время производить ремонт разной степени сложности и материальной затратности. В данном случае возникает огромное количество уловок и обходных путей обращения к специалисту. Почему? Этот вопрос каждый решает по-своему и объяснений здесь множество, хотя основными серьезными поломками стиральных машин с ременным приводом являются:

Износ ремня. Данный процесс происходит путем трения ремня о шкив барабана, поэтому по истечению нескольких лет (чаще всего 4-5) ремень для стиральной машины требует замены. И здесь начинается буквально "мытарство" по знакомым и друзьям и только в конечном случае, обычно после приобретения 2-3 "не подходящих", но тоже стоящих денег ремней, мы приходим в сервисный центр и приобретаем "родной" ремень. Что можно было сделать сразу, без особых проблем, даже в случае необходимости его заказа и потери незначительного количества времени на его доставку. Выход из строя тена. Тен для стиральной машины является основным составляющим рабочим механизмом. Максимально качественно и аккуратно загрязненные вещи отстирываются только в теплой воде. Холодная стирка используется скорее как исключение, чем, как правило, или экономия энергоресурсов. Стиральные машины подключаются только в источнику холодной воды, поэтому тен для стиральной машины является одним из главных элементов рабочего механизма Сегодня ремонт стиральной машины заключается как в устранении видимых поломок или нарушений работы, так и в тщательной диагностике как качества и надежности работы отдельных механизмов и деталей, так и в степени их износа. Ремонт стиральной машины в «родном» сервисном центре удобная, современная и высоко надежная услуга от производителя. В этом достаточно давно удостоверился весь зарубежный мир.

Часто мы забывает нашу родную пословицу, придуманную не вчера: "сапожник должен шить сапоги". Ведь ремонт стиральной машины с привлечением специалиста сэкономит наше время и деньги, а также продлить "жизнь" любимой "помощнице".