Натянуть помогут французы
Натяжение вант проходит на опоре № 9. По современной технологии ванты монтируются парами, после чего осуществляется геодезический контроль
Строители приступили к установке первой пары вант мостового перехода через бухту Золотой Рог. Натяжение вант проходит на опоре № 9. По современной технологии ванты монтируются парами, после чего осуществляется геодезический контроль. Всего при строительстве моста будут использованы 192 ванты. Натяжение всех вант планируется закончить к середине зимы.После того как с каждой стороны моста будет натянуто по три пары вант, строители продолжат возведение пилонов. В настоящий момент высота пилонов достигла с северной стороны (со стороны Корабельной набережной) 195 метров из проектных 226. С южной стороны (со стороны мыса Чуркина) - 157 метров из проектных 226.Напомним, что при строительстве моста через бухту Золотой Рог используются вантовые системы французской компании Freyssinet. Во Владивосток прибыли опытные специалисты из Европы, в том числе из Франции, имеющие большой опыт в строительстве мостовых переходов.Кроме того, стало известно, что строители мостового перехода через пролив Босфор-Восточный начали работы по установке первых элементов вантовой системы в тело пилона М7 на острове Русском. Подъем анкеров на высоту более 200 метров и устройство их в сердечник гигантской опоры производится при техническом содействии компании Freyssynet.«Активные анкера весом 150 кг поднимались при помощи башенного крана на верхние площадки самоподъемной опалубки, - прокомментировал ход работ заместитель главного инженера «СК МОСТ» Андрей Детушев. - Далее при помощи лебедок и полиспастной системы опускались внутрь пилона и устанавливались в металлический сердечник. Таким образом, уже смонтировано четыре анкера. Запланирована установка еще четырех активных анкеров, что с каждым шагом приближает нас непосредственно к началу монтажа вант».Для проведения работ по натяжению вант главная мостовая опора на острове Русском в настоящий момент обустраивается технологическими площадками внутри и снаружи пилона - для размещения рабочего персонала и специализированного оборудования. Параллельно на высоте более 200 метров продолжается возведение стоек опоры-гиганта и посекционный монтаж 20-тонного стального сердечника с узлами для крепления вант.«Установка габаритных конструкций и элементов вантовой системы требует высокой точности позиционирования - с учетом направления вант, - отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Все работы производятся при техническом содействии компании Freyssynet и строгом геодезическом контроле».Для проведения работ по натяжению вант главная мостовая опора на острове Русском в настоящий момент обустраивается технологическими площадками внутри и снаружи пилона - для размещения рабочего персонала и специализированного оборудования. Параллельно на высоте более 200 метров продолжаются возведение стоек опорыгиганта и посекционный монтаж 20-тонного стального сердечника с узлами для крепления вант.«Установка габаритных конструкций и элементов вантовой системы требует высокой точности позиционирования с учетом направления вант, - отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Все работы производятся при техническом содействии компании Freyssynet и строгом геодезическом контроле».
Автор:
Отдел экономики "В"