Сгонял за хлебушком… в Комсомольск. Байкер из Приморья едва не стал обладателем титула «железная задница».

Хотя, если разобраться, никакой особой цели завоевать заветное звание у Остапа из поселка Нового не было. Парню просто надоело однообразие в жизни, и он решил совершить мотопробег до славного города Комсомольска-на-Амуре.

6 июль 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2170 от 6 июль 2007
c77472d621c6b8ab2b4667456463991b.jpg

Хотя, если разобраться, никакой особой цели завоевать заветное звание у Остапа из поселка Нового не было. Парню просто надоело однообразие в жизни, и он решил совершить мотопробег до славного города Комсомольска-на-Амуре.

Идея «прогуляться» возникла спонтанно. Остап, кстати, попросивший его фамилию не озвучивать, еще никогда не выезжал за пределы родного края, но желание совершить грандиозный «променад» не давало покоя. Неожиданно даже для себя самого он взял четыре выходных дня на работе и на своем стальном Suzuki Intruder отправился в путь.

Стать обладателем звания «железная задница» не получилось. За 12 часов Остап доехал до Хабаровска, преодолев расстояние в 740 км. Для того, чтобы байкерскую филейную часть гордо именовать железной, надо за сутки покрыть 1000 миль (1609 км). Этот своеобразный норматив был установлен в Америке лет сорок назад. Приморец решил не гнаться за громким прозвищем и остаток дня провел у знакомых в столице соседнего края. На следующий день путешественник добрался до Комсомольска-на-Амуре.

Вернувшись, он с воодушевлением рассказывал о сказочно хорошей дороге от Хабаровска до города юности. Если не считать мелкой аварии, в результате которой Остап лишился бокового зеркала, несметных полчищ мелких насекомых, досаждавших путешественнику, и периодически моросящего дождика, то пробег удался. Самое главное, что молодой байкер теперь знает, в чем кайф таких пробегов – это когда после 12 часов езды слезаешь с мотоцикла.