ДВжд "переводит стрелки" на железобетон

Всего за 10 часов дистанция пути ДВжд заменила полотно на сложном 33-метровом стрелочном участке в районе станции Угольная. За время ремонтных работ "сбились с расписания" только 3 электрички.

11 нояб. 1996 Электронная версия газеты "Владивосток" №18 от 11 нояб. 1996

Всего за 10 часов дистанция пути ДВжд заменила полотно на сложном 33-метровом стрелочном участке в районе станции Угольная. За время ремонтных работ "сбились с расписания" только 3 электрички.

По словам начальника службы Станислава Замогильного, быстро и качественно провести замену путей позволила новая техника, недавно приобретенная железнодорожниками. "Приписанный" к станции Партизанск восстановительный поезд оснащен мощным немецким краном, подъемный механизм которого позволяет транспортировать рельсо-шпальные блоки поверх линий электропередачи. В ином случае пришлось бы обесточивать весь участок, и ремонт мог затянуться не на одну неделю. Проведение работ по новой технологии на пропускной способности станции практически не сказалось.

Дистанция пути ДВжд планирует заменить изношенное полотно современными рельсо-шпальными решетками на железобетонных брусьях еще на более чем10 сложных стрелочных участках. По мнению специалистов, это дорогое удовольствие экономически себя полностью оправдывает. Если срок износа деревянных шпал нормативами определен в 15 лет, то железобетонные брусья рассчитаны почти на полувековую службу. Учитывая "усталость" ДВжд, подчеркнул Станислав Замогильный, внедрение современных технологий хотя бы на сложных разъездах - просто необходимость.