Семь часов допроса для Юрия Диденко
Следователи генеральной прокуратуры России в течение семи часов допрашивали президента холдинговой компании “Дальморепродукт” Юрия Диденко. Они прибыли во Владивосток для проведения очередного расследования судьбы скандально известных супертраулеров, переданных в ведение ДМП два года назад.
По словам Диденко, требовалось по сути одно – передать прокуратуре все судовые документы (которые, кстати, находятся сегодня у адвокатов, занятых защитой интересов ДМП в судах различных инстанций и в разных странах мира). По мнению руководства холдинга, визит следственной бригады – один из многих предпринимаемых в настоящее время шагов к развалу крупнейшего рыбопромышленного холдинга Дальнего Востока. На состоявшейся позавчера во Владивостоке пресс-конференции Юрий Диденко заявил, что руководство компании “будет бороться до последнего”, чтобы не допустить банкротства предприятия.
Многолетняя тяжба холдинговой компании “Дальморепродукт” за 11 “голубых” супертраулеров испанской постройки, в 1999 году переданных в ведение ДМП, похоже, вновь набирает обороты и еще не скоро дойдет до своего логического завершения. Президент компании “Дальморепродукт” Юрий Диденко вместе с генеральным директором “ДМП-Троулерс” Александром Бодакиным на пресс-конференции заявили: после ареста “суперов” в Южной Корее выяснилось, что “голубые”, на которые претендуют сразу несколько компаний, не имеют документов.
Напомним, что по решению Лондонского королевского суда ДМП обязан был не только вернуть супертраулеры компании “Роскомфлот”, но и выплатить 115 миллионов долларов арендной платы. Сразу же после этого известия начались активные действия по началу процесса банкротства холдинга. Активизировались и дальневосточные олигархи, желающие поучаствовать в дележе “приморского пирога”, среди которых назывались фамилии двух влиятельных губернаторов. В очереди желающих получить “супера” называлась и некая компания, зарегистрированная в Совгавани. Но тут из уст руководителей ДМП прозвучала сенсационная информация: все правительственные и судебные решения принимались исходя из того, что супертраулеры являются собственностью компании “Берген”, однако на самом деле “Берген” никогда не имел сертификатов на право собственности на эти суда... В подтверждение этого руководитель ДМП привел письмо за подписью капитана Владивостокского морского рыбного порта В. Шерстобитова, датированное 4 декабря 2001 года: “С момента эксплуатации 14 супертраулеров сертификатов о праве собственности на указанные суда в Государственную администрацию Владивостокского морского рыбного порта не поступало”…
Общественности остается гадать - чем закончится очередная попытка передела судов?
Автор: По сообщениям «Восток-медиа»