Выбор метода продвижения сайтов разных компаний требует скрупулезного анализа. Все хотят платить деньги за конкретные действия — к примеру, за переходы пользователей. Рекомендуем выбрать SEO по трафику, чтобы оплачивать только визиты, которые можно конвертировать в реальные продажи. У этого способа продвижения немало положительных особенностей.
Преимущества SEO по трафику
Чем больше посещений сайта, тем больше продаж. С помощью SEO по трафику можно получить максимальную выгоду и улучшить позиции своего веб-ресурса в поисковых системах. Суть этого метода в оплате исключительно за уникальные визиты потенциальных клиентов. Выделим все преимущества:
- ежедневное продвижение по большому количеству запросов без платы — вы отдаете деньги только за успешный результат;
- сезонность — когда спрос на продукцию снижается, оплата тоже уменьшается;
- широкий комплекс работы — специалисты по продвижению анализируют ресурс, прорабатывают релевантное семантическое ядро и решают другие задачи.
Стоимость каждого уникального посетителя зависит от сферы деятельности, региона вашего присутствия. Чем выше конкуренция, тем больше усилий нужно приложить для привлечения потенциальных заказчиков. Поэтому и стоимость растет. Зависит она и от уровня развития сайта. В итоговую цену закладываются предстоящие работы по оптимизации сайта. Узнать точную стоимость продвижения по трафику можно индивидуально, если обратиться к специалистам.
Кому подходит продвижение по трафику
SEO по трафику — популярный и эффективный метод продвижения, задействованный в разных сферах бизнеса. Его используют:
- онлайн-агрегаторы, интернет-магазины;
- новостные веб-ресурсы;
- видеохостинги;
- электронные каталоги, интернет-справочники;
- рестораны, салоны красоты;
- медицинские учреждения;
- транспортные компании;
- службы доставки продуктов из кафе и магазинов.
Расширение бизнеса с фиксированной базовой ставкой — оптимальный вариант для многих компаний. Вы можете рассчитывать на реальных клиентов при заказе SEO от экспертов. Привлечение уникальных посетителей повышает конкурентоспособность бизнеса.
Основные этапы
Увеличить количество посетителей на сайте без SEO сложно. Если вы хотите превратить визиты в заказы и продажи, необходимо выбрать продвижение по трафику. Это поэтапный процесс, который включает следующие работы:
- Экспертный аудит — сравнение сайта с конкурентными веб-ресурсами, анализ поведенческих факторов, выявление слабых мест.
- Планомерный подбор поисковых запросов, подготовка релевантного семантического ядра — один из самых продолжительных процессов.
- Настройка региональной привязки.
- Внутренняя оптимизация (улучшение индексации, кода, добавление тегов).
- Наполнение сайта контентом — продающие тексты с привлекательными изображениями.
- Исправление технических ошибок, удаление страниц-дубликатов.
- Проработка юзабилити, добавление новых элементов.
- Улучшение представления сайта в поисковой выдаче.
- Анализ и улучшение качества ссылок, построение индивидуальной стратегии.
На российском рынке интернет-маркетинга работают десятки агентств. Если вы хотите достичь положительного результата в продвижении, необходимо выбрать проверенную компанию с достойным портфолио и позитивными отзывами. SEO по трафику с оплатой за реальных клиентов помогает бизнесу раскрутиться и повысить конкурентоспособность. Эффективное продвижение с оплатой за реальные переходы пользователей из поисковых систем — гарантия того, что вложенные средства быстро окупятся.