Приморцы по «горячей линии» смогут обжаловать сумму за вывоз мусора

Звонок по вопросам мусорной реформы по номеру: 8 800-200-53-66, бесплатный

19:53, 18 февраля 2020 Общество
thumb_377066_news_xxxl.jpeg
Фото: Правительство Приморского края

Жителям Приморского края, в чьих квитанциях за вывоз мусора указаны некорректные данные, достаточно обратиться на «горячую линию» и сообщить правильные сведения, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.

По словам заместителя председателя Правительства Приморского края Елены Пархоменко, для упрощения работы по корректировке данных в квитанциях, принято решение не требовать с жителей справку по форме №10.

«Теперь человеку достаточно обратиться на телефон “горячей линии” с 8.00 до 18.00 в будни или с 10.00 до 18.00 в выходные. Также можно направить свое обращение на адрес электронной почты: ro@spzv.ru, или обратиться в любой МФЦ с заявлением. Этого будет достаточно для внесения новых данных в квитанции», – пояснила она.

Квитанции за мусор жителей Владивостока и Уссурийска в случае необходимости будут откорректированы автоматически. Такая договоренность достигнута с учетно-регистрационными центрами этих городов – необходимые данные для выставления квитанций Приморский экологический оператор запросит централизованно.

В Приморье продолжают работать с 8:00 до 20:00 телефоны «горячей линии» по вопросам мусорной реформы: 8 800-200-53-66, звонок бесплатный.

Формирование современной системы обращения с бытовыми отходами предусмотрено национальным проектом «Экология».

Напомним, что в феврале приморцы получили новые квитанции за вывоз твёрдых коммунальных отходов (ТКО).С января 2020 года в Приморье вывозом и переработкой бытового мусора занимается КГУП «Приморский экологический оператор»