Call-центр прямой линии с президентом РФ подвергся иностранной DDoS-атаке

Число обращений к главе государства в настоящее время приближается к 2 миллионам

21:33, 20 июня 2019 Общество
EXdBA4dTjd0rKjtiTQpgRqafTu4XdFUK.jpg
Фото: http://kremlin.ru

Call-центр, работающий на Прямой линии с президентом Российской Федерации, подвергся массированной DDoS-атаке из-за рубежа, сообщает РИА VladNews.

 «Коллеги, для начала скажу, что наш call-центр только что подвергся массированной DDoS-атаке из-за рубежа. Видимо, те сбои в видеозвонках, которые были, как раз были с этим связаны. Но мы смогли её отразить, работа приложения восстановлена, мы продолжаем принимать звонки», — рассказала одна из ведущих мероприятия.

По её словам, число обращений к президенту в настоящее время «приближается к 2 млн».

Напомним, во время Прямой линии с главой РФ Владимиром Путиным обсуждалась приморская проблема «китовой тюрьмы».

«Проблема известна, и в общем понятно из-за чего сложности возникают. Я представляю, только косатки стоят около 100 миллионов долларов, поэтому «заинтересантов» очень много и поэтому эта проблема так непросто решается. Там, где большие деньги – всегда сложности с решением. Слава богу, движение началось», сказал Путин.