Call-центр, работающий на Прямой линии с президентом Российской Федерации, подвергся массированной DDoS-атаке из-за рубежа, сообщает РИА VladNews.
«Коллеги, для начала скажу, что наш call-центр только что подвергся массированной DDoS-атаке из-за рубежа. Видимо, те сбои в видеозвонках, которые были, как раз были с этим связаны. Но мы смогли её отразить, работа приложения восстановлена, мы продолжаем принимать звонки», — рассказала одна из ведущих мероприятия.
По её словам, число обращений к президенту в настоящее время «приближается к 2 млн».
Напомним, во время Прямой линии с главой РФ Владимиром Путиным обсуждалась приморская проблема «китовой тюрьмы».
«Проблема известна, и в общем понятно из-за чего сложности возникают. Я представляю, только косатки стоят около 100 миллионов долларов, поэтому «заинтересантов» очень много и поэтому эта проблема так непросто решается. Там, где большие деньги – всегда сложности с решением. Слава богу, движение началось», сказал Путин.