Аэропорт Владивостока прокомментировал ситуацию с инвалидом-колясочником

Сотрудник аэропорта действовала согласно стандарту

13:28, 29 мая 2018 Общество
thumb_270902_news_xxxl.jpeg
Фото: РИА VladNews

Представители международного аэропорта Владивостока прокомментировал ситуацию, сложившуюся с инвалидом-колясочником, которого  не сразу пустили на борт самолета рейса «Владивосток-Москва», сообщает РИА VladNews.

Напомним, в эфире радио «Эхо Москвы» мужчина рассказал, что при регистрации сотрудница аэропорта сказала, что не может пустить мужчину на рейс без сопроводителя. При этом он объяснил сотруднице аэропорта, что он без каких-либо ограничений, самостоятельно прилетел во Владивосток. Ближе к окончанию регистрации ситуация разрешилась, связавшись с сотрудниками компании «Аэрофлот», инвалиду разрешили сесть на борт без сопроводителя.

«В ходе проверки установлено, что сотрудник комнаты обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Владивосток действовала согласно стандарту облуживания маломобильных пассажиров авиакомпании «Аэрофлот». Документом строго регламентировано получение согласия авиакомпании на перелет пассажира без сопровождающего лица, так как стандартом установлено, что в целях обеспечения безопасности полетов пассажир на кресле-коляске, чья способность передвигаться при пользовании авиатранспортом ограничена, должен иметь сопровождающее лицо на борту воздушного судна.

Перелет без сопровождающего лица был согласован аэропортом с представителем авиакомпании, оказана помощь при прохождении всех предполетных процедур и, согласно правилам обслуживания, пассажир был доставлен на борт воздушного судна в первую очередь. Рейс вылетел без задержек», - говорится в сообщении пресс-службы Международного аэропорта Владивосток.

Ранее РИА VladNews сообщало об аналогичной ситуации, связанной с ребенком-инвалидом из Приморья, которого в аэропорту Кургана не пустили на рейс.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!