Игорь Пушкарев: «Я — хозяйственник, а не политик»

10 августа прошла встреча главы Владивостока Игоря Пушкарева и журналистов ПТР.

17:28, 10 августа 2010 Политика
204f60d84128b2227ec3b1a2591391f7.jpg

10 августа прошла встреча главы Владивостока Игоря Пушкарева и журналистов ПТР. Мэр краевого центра подвел итоги работы за первое полугодие и рассказал о планах на будущее. По его словам, главным достижением первой половины 2010-го, безусловно, стало празднование полуторовекового юбилея Владивостока, участие в котором приняли в общей сложности более 140 тысяч гостей и жителей города и который недаром был отмечен присутствием Президента России Дмитрия Медведева.

Однако праздник уже позади, и настало время заняться более насущными, повседневными проблемами города. Задачи, которые стоят сейчас перед городской администрацией — это, безусловно, подготовка и к отопительному сезону, и к предстоящему учебному году. Но главное — это грядущий саммит АТЭС. А он требует многого: это и ремонт существующих дорог, и строительство новых, и приведение в порядок коммуникаций и объектов ЖКХ города.

Так, в 1 миллиард 300 тысяч "федеральных" рублей обойдется одна лишь дорога с Санаторной на Фуникулер, еще миллиард дести пятьдесят тысяч будет потрачено на благоустройство морского фасада Владивостока.

Столь подробные цифры неслучайны. Игорь Пушкарев считает, что его первоочередная задача — благоустройство города. Мэр намерен быть в первую очередь не столько политиком, сколько хозяйственником.

Одна из смелых идей градоначальника — побудить владивостокских водителей со временем отдать предпочтение общественному транспорту перед личными авто, что, наряду со строительством многоуровневых парковок и введением новых схем движения, значительно разгрузит дороги краевого центра и облегчит жизнь горожан. В частности, одна из новых схем - закольцевать движение по маршруту " Жигура — Борисенко — Спортивная" - уже в стадии разработки.

Правда, отметил Игорь Пушкарев, общественному транспорту многое еще предстоит сделать в плане улучшения качества обслуживания пассажиров, чтобы даже владельцы личного авто предпочли его своему "железному коню".

Отдельно Игорь Пушкарев коснулся темы строительства пешеходных переходов — вопроса для Владивостока, мягко говоря, болезненного.

За 5 лет число автомобилей во Владивостоке увеличилось почти в 2 раза — на целых 40%. Для автолюбителей нужны многоуровневые парковки. А для пешеходов — подземные и надземные переходы.

И хотя один лишь подземный переход обойдется отнюдь "не резиновому" бюджету Владивостока в добрых 50 миллионов рублей, в отличие от гораздо более дешевых надземных, их строительство в центре Владивостока просто необходимо. Сейчас определяются места, где переходы нужнее всего.

Источник: ПТР

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!