Пытаются сохранить покупателя
Работники Чугуевского хлебозавода из-за подорожания электроэнергии увеличили в июне цену буханки хлеба на 40 копеек. Теперь отпускная цена 550-граммового батона из муки высшего сорта и 700-граммового темного хлеба составляет 5 рублей 70 копеек (а в магазинах – до 7 рублей).
Работники Чугуевского хлебозавода из-за подорожания электроэнергии увеличили в июне цену буханки хлеба на 40 копеек. Теперь отпускная цена 550-граммового батона из муки высшего сорта и 700-граммового темного хлеба составляет 5 рублей 70 копеек (а в магазинах – до 7 рублей).
Хлеб подорожал едва ли на девять процентов, тогда как электроэнергия – на все восемьдесят. Хлебопеки пока не уверены, что даже с такими ценами им удастся свести концы с концами. Поэтому, возможно, их придется еще раз пересмотреть - по результатам работы в изменившихся условиях.
Хлебозавод не заинтересован в резком росте цен на свою продукцию, его главная задача - сохранить покупателя, не снизить объемы реализации хлеба и других изделий.
При этом предприятие не имеет возможности сократить энергопотребление и за счет этого снизить затраты на производство сдобы, пряников и т.п. Здешние печи рассчитаны на многотонное производство и обычно загружены не полностью, т.е. электроэнергия расходуется неэффективно. А купить мини-печи не позволяет финансовая ситуация. Прибыль у хлебозавода чисто символическая, а каких-либо льгот по технической переоснастке никто не предоставляет...…
Автор: Ирина ТИХАЯ, специально для "В"