Владивосток станет туристской меккой?

Так называется новая экскурсия, разработанная туристско-экскурсионным методическим центром при музее им. В. Арсеньева.

14 июнь 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №990 от 14 июнь 2001

Так называется новая экскурсия, разработанная туристско-экскурсионным методическим центром при музее им. В. Арсеньева.

Неудивительно, что именно ее Приморский центр стандартизации, метрологии и сертификации предложил включить в каталог ста лучших услуг России за 2001 год. Несмотря на то, что мы живем в Азии, душа у Владивостока русская, как, впрочем, и лицо. Для этого достаточно взглянуть на железнодорожный вокзал, построенный в русском стиле, который встречает всех гостей.

          - Уже в четвертый раз устраивается ежегодный всероссийский конкурс на лучшие товары. Номинация “услуги” в этом году предусмотрена впервые, - рассказывает государственный инспектор центра Анна Блинова. - Из пяти заявок, представленных приморскими туристскими компаниями на эту номинацию, мы выбрали две. Наряду со “Славянским ликом Владивостока” отмечен также тур “Сингапур-Индонезия (о. Бали) от Приморского бюро международного туризма “Спутник”.

          Что касается лучших товаров – их 26, ровно половина из предложенного ассортимента: продовольственных и промышленных товаров, продукции производственно-технического назначения. В число победителей попали эликсиры компании “Динкома” - “Гармония”, “Сельдь тихоокеанская филе-кусочки (Матье)”, которую производит хладокомбинат Дальморепродукта, безалкогольные напитки от компании “Тигрос”, приготовленные на основе дикоросов Уссурийской тайги, стейки из палтуса от ЗАО “Рыболовецкий колхоз Восток-1”, портландцемент, предназначенный для бетонных, дорожных и аэродромных покрытий, который производит ОАО “Спасскцемент”.

          Окончательные итоги конкурса “Сто лучших товаров и услуг России”, который будет проходить в Белокаменной, станут известны осенью, в канун Всемирного дня качества.

Автор: Олег ЩЕРБАКОВ