Благотворительность - тоже продовольствие

Руководство Приморского продовольственного благотворительного фонда провело пресс-конференцию, посвященную итогам своей двухлетней деятельности. Генеральный директор фонда Игорь Чернозатонский объявил, что коммерческая организация за это время направила на различные благотворительные цели 2 миллиарда рублей. Он добавил, что у ППБФ появился отличный стимул в работе - доброжелательное отношение со стороны краевой администрации. Надо отметить, что приморская администрация является одним из 18 учредителей фонда...

18 март 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №98 от 18 март 1997

Руководство Приморского продовольственного благотворительного фонда провело пресс-конференцию, посвященную итогам своей двухлетней деятельности. Генеральный директор фонда Игорь Чернозатонский объявил, что коммерческая организация за это время направила на различные благотворительные цели 2 миллиарда рублей. Он добавил, что у ППБФ появился отличный стимул в работе - доброжелательное отношение со стороны краевой администрации. Надо отметить, что приморская администрация является одним из 18 учредителей фонда...

До последнего времени компания оказывала в основном безвозмездную помощь поставками продовольствия по линии советов ветеранов, детских и медицинских общественных организаций, активно занимаясь коммерческой деятельностью. С нового же года принята установка на крупномасштабные акции милосердия. В скверах Владивостока, Находки и Уссурийска нуждающимся людям ежедневно раздается горячая пища - первое и второе.

В декабре фонд провел благотворительный рождественский вечер, выделив на нужды детских домов Владивостока и Артема автобус, видеотехнику, игрушки и, само собой, продукты питания на сумму 864 миллиона рублей. Следующим подобным мероприятием станет “Благотворительный марафон” с участием местных и московских артистов на стадионе “Динамо”, который запланирован на 1 июня - Международный день защиты детей. Собранные средства направятся на финансирование детских домов.

Интересным нововведением фонда являются и изготовленные на Гознаке и согласованные с Минфином так называемые “благотворительные билеты”, снабженные девятью степенями защиты. Каждый будет равен 100 американским долларам. Имея его на руках, можно при помощи специально прикрепленных к билетам купонов получать значительные скидки при посещении магазинов и торговых точек, принадлежащих фонду. По словам директора ППБФ, некоторые крупные предприятия города, увидев в этом альтернативу, изъявили желание обменивать свою продукцию на билеты и ими расплачиваться по зарплате с работниками. За месяц реализовано 3000 билетов.

Приморский продовольственный благотворительный фонд, судя по всему, успешно занял такую необычную нишу, как внешнеторговые операции с покупкой продовольствия с последующим распределением доходов на благотворительность. В его деятельности заинтересованы не только пенсионеры и социально обездоленные слои населения, но и солидные учредители из числа крупнейших компаний края. Ежегодный оборот фонда составляет ни много ни мало 3 миллиона долларов. Г-н Чернозатонский отметил по этому поводу, что моделью фонда заинтересовались даже в Москве, а из других регионов Дальнего Востока поступили предложения договориться и расширить компанию до регионального уровня.