Модные новости
Если раньше мужская мода плелась где-то в самом хвосте, отставая от женской на сезон или сразу на несколько, то теперь они идут практически нога в ногу. В женской одежде актуальна клетка, и в мужской – клетчатые пиджаки, рубашки, брюки, шарфы, платочки. Барышни активно осваивают ромбы, и на мужском трикотаже они вновь появились. Актуален яркий цвет – вне зависимости от половых признаков. Приятно, что в магазинах Владивостока уже сейчас можно найти свитера и рубашки ярких расцветок – здесь и супермодный желтый плюс оранжевый, красный. Свежо после черно-синего зимнего однообразия смотрятся светлые вещи – белые, бежевые, светло-серые.
Твоим штанам, как драгоценным винам, настанет свой черед
Если раньше мужская мода плелась где-то в самом хвосте, отставая от женской на сезон или сразу на несколько, то теперь они идут практически нога в ногу. В женской одежде актуальна клетка, и в мужской – клетчатые пиджаки, рубашки, брюки, шарфы, платочки. Барышни активно осваивают ромбы, и на мужском трикотаже они вновь появились. Актуален яркий цвет – вне зависимости от половых признаков. Приятно, что в магазинах Владивостока уже сейчас можно найти свитера и рубашки ярких расцветок – здесь и супермодный желтый плюс оранжевый, красный. Свежо после черно-синего зимнего однообразия смотрятся светлые вещи – белые, бежевые, светло-серые.
Продвинутая молодежь мужского пола уже освоила модный во всем мире стиль винтаж, название которого заимствовано из виноделия и обозначает степень выдержанности вина. Выглядит это как смесь вещей из секонд-хенда, одежды с этническими мотивами и дизайнерских моделей. Всего понемногу – и создается эдакий богемный космополитичный образ, который могут себе позволить люди с хорошим вкусом. Ярким представителем этого направления можно считать Илью Лагутенко, у которого природный вкус, доставшийся от мамы-модельера, дополнился собственным ироничным взглядом на вещи.
Чувство юмора вообще необходимо в мужской одежде, чтобы все эти традиционные костюмы-пиджаки не напоминали одежду времен инквизиции. Хотя бы маленькая деталь – галстук с изюминкой, например, уже может многое сказать о человеке и настроить на определенный стиль общения.
То же самое и с вещами из секонд-хенда, носить которые сейчас уже стало просто хорошим тоном. Кстати, в местных магазинах можно найти очень интересные экземпляры – галстуки от фирмы “Библос”, футболки от “Кензо” и пр. Эти вещи интересуют не только малоимущих студентов, но и многих стильных юношей разного возраста. Сегодня рыться в завалах секонд-хенда не только не зазорно, а даже во многих смыслах почетно.
А “бабочка” крылышками…
Модные журналы всерьез заявляют о появлении “бабочек” на шеях не только мужчин, но и женщин. Впрочем, приверженцы этого ко многому обязывающего аксессуара никогда и не исчезали среди мужчин, у которых время от времени возникают ситуации, когда можно всерьез прифрантиться. Сегодня приличная “бабочка” стоит около 800 рублей, а вот хорошие рубашки под “бабочку” – с высокими отогнутыми уголками воротника как минимум в два раза дороже. Когда-то предполагалось, что носить все это “богатство” можно только со смокингом, но сегодня таких жестких правил уже нет – “бабочка” может дополнять и обычный костюм с пиджаком. А в сочетании с жилетом вы будете иметь неповторимый “барменский” вид. Главное – чтобы было куда пойти.
Колготки для сильного пола
Не каждый мужчина решится зимой раздеться на публике – не исключено, что под джинсами “прячутся” спортивные штаны или китайские кальсоны. А в это время европейские мужчины, которым такие морозы, как у нас, и не снились, все активнее осваивают … колготки. Да, австрийская фирма Wolfort пару лет назад начала выпуск этой детали одежды в мужском варианте – с усиленной пяткой, со специальным “кармашком” впереди. В Москве колготки для мужчин уже есть в продаже, причем в разных вариантах – с хлопком, с шерстью, по цене выше 100 долларов за одно изделие. Вероятно, пока основными покупателями этих товаров остаются мужчины нетипичной ориентации, но есть все основания полагать, что совсем скоро носить колготки под брюками будет делом привычным – тепло, удобно, модно!
Французский “Морган” для русских маловат
Популярная французская марка “Морган” наконец обратила свой взгляд на мужчин. Впервые коллекция для сильной половины человечества была представлена два года назад в Париже. Тогда же в столице мировой моды открылся первый магазин “Морган” для мужчин. Недавно первый мужской “Морган” появился в Москве. Представленные направления – спортивное и классическое. Великолепны костюмы из замши и велюра традиционных темных и современных ярких расцветок. Но во владивостокском магазине этой фирмы мужская коллекция вряд ли появится – она считается слишком смелой для провинциальной публики и даже в Москве раскупается всего на 30 процентов. Плюс к этому у русских мужчин, заинтересовавшихся этой одеждой, обычно возникают проблемы с размером – сшитые на французов, многие вещи просто коротковаты.
“О красе ногтей”
Мужской маникюр постепенно перестает быть нонсенсом. В Москве, например, уже во многие салоны спокойно заходят молодые ребята и не комплексуют от того, что кругом полно женщин. В салонах Владивостока таких нам наблюдать еще не довелось, но это не значит, что их нет вовсе. Тем более что теперь маникюр можно спокойно сделать самому себе и дома: известная фирма Orly выпустила специальный лак для мужчин – бесцветный матовый, он укрепляет ногти и не дает им ломаться. Еще одна новинка – воск от фирмы Gurlain для удаления волос из ушей. Но попробовать пока можно только в Москве, в специальном салоне этой фирмы. Всем остальным придется вооружиться пинцетом или ножницами – многих женщин безумно раздражает растительность в мужских ушах.
Его дух и духи
Журнал “Домовой” предложил свою квалификацию модных мужских запахов в зависимости от личностных качеств их поклонников. Так, например, респектабельные мужчины любят согревающие шипрово-лесные ароматы и хранят верность Basala от Shiseido и Farenheit от Dior. Модники-яппи предпочитают кислородно-цитрусовые духи Issey Miyake и минималистский аромат Sensation от Gil Sander. Мужчины спортивного склада отдают свои симпатии новой туалетной воде Agua Fitness от Biotherm, в которой сочетаются ароматы мяты, мандарина и сицилийского лимона. Вероятно, “свободные художники” не пропустят первый мужской аромат от парижской ведуньи Лолиты Лемписки - пряно-древесный, с легким привкусом рома и конфет пралине. Любители раритетов проявят интерес к неординарному аромату Kyara японской фирмы Kanebo, который благоухает самым настоящим ладаном. Известно, что японские императоры использовали ладан, чтобы пробудить чувственность. Любопытно, что еще Наполеон Бонапарт грешил тем, что иногда принимал одеколон внутрь – для того, чтобы благоухать не только снаружи, и в целях дезинфекции.
Автор: Светлана КОСТЕНКО, "Владивосток"