Сверим часы по заходам контейнеровозов

Во Владивостоке прошло совещание агентов международных контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства. На традиционную ежегодную встречу собрались представители восьми агентирующих компаний из Сиэтла, Сиднея и Мельбурна, Крайстчерча, Гонконга и Шанхая, Манилы, Тайбэя, Бангкока.

21 март 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №948 от 21 март 2001

Во Владивостоке прошло совещание агентов международных контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства. На традиционную ежегодную встречу собрались представители восьми агентирующих компаний из Сиэтла, Сиднея и Мельбурна, Крайстчерча, Гонконга и Шанхая, Манилы, Тайбэя, Бангкока.

Совместно с руководством ОАО “ДВМП” они рассматривали возможности развития четырех судоходных линий на Австралию, Новую Зеландию, западное побережье США, восточную часть Китая и Гонконг с промежуточными заходами в Таиланд, на Таити, Филиппины. По некоторым направлениям планируется серьезная реорганизация. Так, на маршруте между Северной Америкой, Австралией и Азией создается уже в апреле консорциум четырех крупнейших морских перевозчиков с включением компаний Австралии и Германии. Это позволит не конкурировать, но навязать грузоотправителям приемлемые условия для сотрудничества. Общее количество теплоходов от каждого представителя уменьшится, зато до максимума увеличится загрузка судна контейнерами.

На линии ФНЗЛ прежние контейнеровозы (тип “Боливар”) меняются на более современные с большей вместимостью (тип “Капитан Афанасьев” на 1750 “ящиков” каждый).

С 1 апреля восстанавливается единый оператор ФЕСКО всего контейнерного парка – 20- и 40-футовых, рефрижераторных.

Все это позволит улучшить деятельность крупнейшей в России судоходной компании, меньшими усилиями добиваться большей прибыли, хотя и возрастут роль и ответственность агентирующих представителей ФЕСКО, рассказал корреспонденту “В” начальник управления контейнерных линий “ДВМП” Валерий Коротких.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"