В Баку земля ушла из-под ног

В одном из микрорайонов на северо-западе Баку произошел взрыв в жилом доме. Взрывной волной снесло три этажа. Число жертв уточняется.

28 нояб. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №889 от 28 нояб. 2000
В одном из микрорайонов на северо-западе Баку произошел взрыв в жилом доме. Взрывной волной снесло три этажа. Число жертв уточняется.

По предварительной версии, причиной взрыва стала утечка газа. Между тем сообщается, что сильнее всего от землетрясения пострадали небольшие дома старой постройки в центре города. Специальной группе с участием архитекторов, геологов и сейсмологов поручено составить списки построек в Баку и Сумгаите, пришедших в аварийное состояние во время землетрясения для решения вопроса о переселении людей. По официальным данным, энерго- и водоснабжение Баку не нарушено. Не пострадали и морские нефтепромыслы республики. После мощного удара сейсмологи зафиксировали еще около 80 слабых толчков. Всего, по уточненным данным, в результате землетрясения погибли три человека, 133 - получили ранения, 41 человек госпитализирован. В министерстве здравоохранения Азербайджана добавляют, что 24 человека умерли за минувшие сутки от сердечных приступов.

Денщик Сталина до сих пор боится разгласить тайну

В Архангельске скромно и незаметно живет человек, который в течение нескольких лет служил денщиком у сына Иосифа Сталина.

Как известно, генерал Василий Иосифович Сталин был боевым летчиком, страстным поклонником футбола, кутилой и хулиганом. Согласитесь, быть денщиком такого человека и такого сына - служба та еще, замечает, сообщая об этом факте, местная газета. Владимир Кузьмич Пупцев отслужил эту службу без потерь, что само по себе достойно удивления. Обычно люди, посвященные в личную жизнь родственников отца народов, плохо кончали. Но Пупцеву повезло, он приехал в родной город и сегодня живет жизнью обычного архангельского ветерана. Однако время, проведенное рядом со Сталиным, все-таки наложило отпечаток. Прошло почти полвека, но Владимир Кузьмич до сих пор хранит верность обещанию не разглашать тайны денщицкой работы, отказывается давать интервью и вообще говорить с кем-то из посторонних о службе у Сталина-младшего. Видимо, все-таки не обошлось без потерь, делает вывод газета.