Хороша наша водочка
Как стало известно, руководство одного из крупнейших налогоплательщиков края и самого известного на Дальнем Востоке производителя водок, настоек и целебных напитков ОАО “Уссурийский бальзам” провело уже вторые по счету переговоры с владельцами известной водочной торговой марки “Кристалл”. Речь на переговорах в Москве шла о слиянии компаний.
Как стало известно, руководство одного из крупнейших налогоплательщиков края и самого известного на Дальнем Востоке производителя водок, настоек и целебных напитков ОАО “Уссурийский бальзам” провело уже вторые по счету переговоры с владельцами известной водочной торговой марки “Кристалл”. Речь на переговорах в Москве шла о слиянии компаний.
В Уссурийске не скрывают удовлетворения от предварительных договоренностей. Поддержка мощнейшего российского ликеро-водочного производителя в нынешней ситуации “Бальзаму” не помешает. Но самое главное, чего добьется “Уссурийский бальзам”, если произойдет объединение, - это свободный выход на московский рынок. Считается, что продукция уссурийцев, и без того известная в стране, с двойной маркой “Кристалл-Уссурийский бальзам” будет пользоваться еще большей популярностью.
Что касается налогов, то очень возможно, что значительная их часть будет оставаться в столице.
Автор: Виктор СЕРДЮК, "Владивосток"