Хороша наша водочка

Как стало известно, руководство одного из крупнейших налогоплательщиков края и самого известного на Дальнем Востоке производителя водок, настоек и целебных напитков ОАО “Уссурийский бальзам” провело уже вторые по счету переговоры с владельцами известной водочной торговой марки “Кристалл”. Речь на переговорах в Москве шла о слиянии компаний.

15 авг. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №831 от 15 авг. 2000

Как стало известно, руководство одного из крупнейших налогоплательщиков края и самого известного на Дальнем Востоке производителя водок, настоек и целебных напитков ОАО “Уссурийский бальзам” провело уже вторые по счету переговоры с владельцами известной водочной торговой марки “Кристалл”. Речь на переговорах в Москве шла о слиянии компаний.

В Уссурийске не скрывают удовлетворения от предварительных договоренностей. Поддержка мощнейшего российского ликеро-водочного производителя в нынешней ситуации “Бальзаму” не помешает. Но самое главное, чего добьется “Уссурийский бальзам”, если произойдет объединение, - это свободный выход на московский рынок. Считается, что продукция уссурийцев, и без того известная в стране, с двойной маркой “Кристалл-Уссурийский бальзам” будет пользоваться еще большей популярностью.

Что касается налогов, то очень возможно, что значительная их часть будет оставаться в столице.

Автор: Виктор СЕРДЮК, "Владивосток"