Сотрудничество евразийских форпостов

8 тысяч километров - не расстояние для Белоруссии и Приморского края. Там покупают нашу рыбопродукцию, на полях Приморья работают колесные тракторы Минского завода, на угольных разрезах Павловки и Лучегорска используют только большегрузные “БелАЗы”.

7 апр. 2000 Электронная версия газеты "Владивосток" №766 от 7 апр. 2000

8 тысяч километров - не расстояние для Белоруссии и Приморского края. Там покупают нашу рыбопродукцию, на полях Приморья работают колесные тракторы Минского завода, на угольных разрезах Павловки и Лучегорска используют только большегрузные “БелАЗы”.

Поэтому сотрудничество между двумя территориями пытаются выгодно использовать руководители республики и края. Тем более что у приморского губернатора Наздратенко в Белоруссии живет мать. Два года назад Беларусь и Приморье подписали соглашение о торгово-экономических контактах. Хотя благодаря Транссибирской магистрали и контейнерным перевозкам из Восточного порта в Брест транспортная связь никогда не прерывалась. У нас много общего, и главное - роль форпостов на западе и востоке России.

10 апреля из Минска во Владивосток прибывает официальная делегация Республики Беларусь. В ее составе чиновники из министерств иностранных дел, машиностроения, торговли, сельского хозяйства. С коллегами из департаментов и управлений краевой администрации они обсудят программу сотрудничества в нынешнем году.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"