Суперсделка волнует “Дальморепродукт”
Приказом Госкомитета РФ по рыболовству супертраулеры “Сотрудничество”, “Стимул”, “Становление”, “Суверенитет”, “Созидание”, “Солидарность”, “Капитан Азаркин”, “Владимир Таржинский”, “Виго”, “Борис Трофименко”, “Механик Ковтун” переданы в оперативное управление “Дальморепродукту”. Об этом говорится в радиограмме в адрес капитанов судов и членов экипажа за подписью президента холдинговой компании Юрия Диденко.
Приказом Госкомитета РФ по рыболовству супертраулеры “Сотрудничество”, “Стимул”, “Становление”, “Суверенитет”, “Созидание”, “Солидарность”, “Капитан Азаркин”, “Владимир Таржинский”, “Виго”, “Борис Трофименко”, “Механик Ковтун” переданы в оперативное управление “Дальморепродукту”. Об этом говорится в радиограмме в адрес капитанов судов и членов экипажа за подписью президента холдинговой компании Юрия Диденко.
В иностранные порты 11 супертраулерам “разъяснено” не входитьНапомним, что когда-то “флотилия” принадлежала порушенной в рыночных штормах Владивостокской базе тралового и рефрижераторного флота. Скандальное банкротство ВБТРФ раскидало суда по всему свету. Только недавно прокуратура отозвала санкцию на арест генерального директора Николая Никитенко, неожиданно заболевшего за границей. Теперь он привлекается к следствию по делу ВБТРФ и дочерних компаний, к которым принадлежит и ЗАО “Супер”, только в качестве свидетеля. А теперь “приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 29 июня 1999 г. № 170 все 11 супертраулеров, находящихся в управлении компании “Супер”, передаются в управление холдинговой компании “Дальморепродукт”. Действие лицензий на право промысла судов и разрешения рыбводов для ЗАО “Супер” отменены с 1 июля 1999 года”, - сообщила администрация холдинговой компании.
В обращении к экипажам президента “Дальморепродукта” Юрия Диденко уточняются некоторые детали “реабилитационного соглашения”: “Это решение принято правительством России, поддержано губернатором Приморского края Евгением Наздратенко с целью сохранения для Российской Федерации ваших судов, поставленных под угрозу отчуждения и перепродажи, с целью сохранения ваших рабочих мест, более эффективного использования флота.
“Дальморепродукт” подписал с владельцем судов - фирмой “Берген Индастриз” договор на “бербоут-чартер”, начаты перерегистрация судов по АМРП и переоформление лицензий на право промысла.
“Дальморепродукт” полностью гарантирует всем капитанам, всем членам экипажей и иностранным специалистам сохранение действующих на сегодня трудовых соглашений и контрактов, ваши рабочие места, всю преемственность ушедших в отпуск работников, всю систему зарплаты на таком же уровне и в том же виде, как она существует сегодня.
Я направляю вам это обращение с тем, что начиная с момента получения этой радиограммы до получения подтверждения капитана ВМРП о перерегистрации судов на имя “Дальморепродукта” вы обязаны ежедневно информировать ОДСНФ ДМП о своем местонахождении, плане деятельности, а с момента перерегистрации выполнять все распоряжения только руководства “Дальморепродукта”.
“Дальморепродукт” гарантирует обеспечение полноценной производственной деятельности судов на промысле минтая. Во избежание конфликтных ситуаций и возможных претензий в иностранные порты не входить. Отстаиваться в ожидании получения разрешительных документов на право промысла от имени “Дальморепродукта”.
Юрий Диденко “убедительно попросил” капитанов всех судов “разъяснить морякам создавшуюся ситуацию, полностью выполнять законные требования “Дальморепродукта”, действовать согласно уставу службы на судах флота рыбной промышленности и кодексу торгового мореплавания в части выполнения положения о безусловном выполнении требований только законного судовладельца, кем с настоящего момента является “Дальморепродукт”. Не исключено, что “разъяснительная кампания” по суперпополнению холдинговой компании вскоре примет разоблачительно-скандальный характер - недаром “во избежание конфликтных ситуаций” супертраулерам предписывается в иностранные порты пока не заходить.
Автор: Алексей РАСПУТНЫЙ, "Владивосток"