Знал бы, где упасть, соломки подстелил...
Хоть и с не очень большой высоты упали намедни почти в одно и то же время два невезучих жителя Владивостока, но больше никогда не доведется им пройти ни этими столь неудачно выбранными, ни любыми другими путями...
Хоть и с не очень большой высоты упали намедни почти в одно и то же время два невезучих жителя Владивостока, но больше никогда не доведется им пройти ни этими столь неудачно выбранными, ни любыми другими путями...
Тело парня с окровавленной головой увидели поутру неподалеку от своих гаражей автолюбители из ГСК “Туманный”. Располагается он на сопочке, откуда по тропке 10 минут ходу до площади Баляева. Рядом с крайними гаражами стоит непонятного происхождения круглый бетонный бункер - возможно, он скрывает большой канализационный коллектор? Со склона сопочки легко попасть на крышу этого бункера. С этой-то крыши, с 4-метровой высоты, и упал вниз парень, о котором пока ничего неизвестно.
Кто-то и когда-то привез и поставил, прислонив к бункеру, панель - обычную, производства завода ЖБИ, панель, которая могла бы стать, например, стеной капитального гаража. Из ребра этой будущей стенки торчит больше десятка острых железных штырей - охвостья проложенной в толще бетона арматуры. Именно об эти штыри билась голова несчастного, когда он падал вниз... Документов при парне не было, как нет у него и особых примет, кроме вытатуированных на кисти латинской буквы “D” и на фаланге большого пальца - “НЕ”. Но в милиции не теряют надежды, что кто-нибудь опознает погибшего.
А немолодого человека, упавшего с железнодорожных рельсов вблизи Военного шоссе, опознал сын, потрясенный внезапной трагической смертью отца.
Окрестные жители всегда ходят тут вдоль железнодорожной линии, остерегаясь, но все равно пользуясь бывшим мостиком. Перила-то от него остались - железные, а вот доски деревянного настила давно сгнили, и народ балансирует над ямой, ступая по рельсу или шпалам, вцепляясь в поручни. Пожилой мужчина не удержался - упал.
Может, равновесие потерял, может, сердце прихватило... Но следующий прохожий, начав свой путь по шпалам, увидел в просветах между ними мертвого человека - прилично одетого, со связкой ключей от квартиры, но без документов. Прибывшие сюда оперативники опросили жителей ближайших домов, и вскоре оповещенному о несчастье сыну выпала горькая миссия установить для милиции личность своего покойного отца.
Наверное, один бог ведает, сколько на владивостокских железнодорожных путях столь же дырявых, опасных мостиков, как этот погубивший человека обветшалый переход вблизи Военного шоссе.
Автор: Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"