Согреваемся с колес

Настоящим спасением для Владивостока стал железнодорожный состав с топочным мазутом, поступивший в город 27 января с Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Предприятие тепловых сетей АО “Дальэнерго” сжигало уже последние запасы жидкого топлива.

29 янв. 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №535 от 29 янв. 1999

Настоящим спасением для Владивостока стал железнодорожный состав с топочным мазутом, поступивший в город 27 января с Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Предприятие тепловых сетей АО “Дальэнерго” сжигало уже последние запасы жидкого топлива.

Оплату 3 тысяч тонн мазута в размере 3 миллионов 600 тысяч рублей взяла на себя администрация краевого центра. Его распределили между владивостокскими ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, котельными “Северная” и “Вторая Речка”. Если бы не это поступление, в квартирах горожан могло резко похолодать.

Положение с твердым топливом на ведущей теплоэлектроцентрали значительно лучше. На станцию поступает каждые сутки 7-7,5 тысячи тонн угля с Павловских разрезов и 1,5-3 тысячи продукции Харанорского разреза из Читинской области. Но и сжигается в холода 11-12 тысяч тонн. Недостающее топливо берется со склада (иногда до 5 тысяч тонн), и сейчас там осталось менее 100 тысяч.