Для оперативного решения проблем жителей края работает портал

Приморцы продолжают решать наболевшие вопросы с помощью портала «Сделай Приморье лучше». Количество обращений от жителей края на нем превысило 3300, на 92 % заявлений власти на местах уже отреагировали, сообщили в пресс-службе края.

2 июнь 2020 Электронная версия газеты "Владивосток" №4689 (6394) от 2 июнь 2020
1.jpg

В некоторых случаях от момента подачи сообщения до разрешения проблемы проходят считаные дни. Например, жительница Владивостока вечером в субботу, 23 мая, сообщила об упавшем дереве неподалеку от дома № 33 на улице Гризодубовой, а уже в ближайший вторник специалисты очистили придомовую территорию.

Житель дома № 6 на улице Жигура пожаловался на свалку твердых бытовых отходов, которая «мозолила глаза» горожанам более полугода. После обращения на портал вопрос был оперативно решен и мусор вывезли.

Делают Приморье лучше не только в столице края. Так, в Уссурийске по просьбе местных жителей устранили глубокую яму посреди автодороги, возникшую в результате обвала грунта. Дорожники не только заделали ее, но и восстановили местную систему водоотведения, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

«Онлайн-портал показал себя как действенный инструмент для оперативного реагирования на проблемы, которые могли ускользнуть от внимания властей. Мы надеемся, что все больше приморцев будут регистрироваться на сайте и делиться своими мыслями по поводу того, как сделать наш край  лучше. Со своей стороны, мы будем добиваться стопроцентной реакции местных властей на все обращения», – заявил региональный министр цифрового развития и связи Константин Волошин.

Справка «В»

Портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого каждый может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать свою независимую оценку работе органов местного самоуправления.

Фото с сайта www.primorsky.ru

Автор: Отдел новостей «В»