Газета “Владивосток” остается самой популярной
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований при ДВГТУ провела очередное исследование популярности средств массовой информации.
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований при ДВГТУ провела очередное исследование популярности средств массовой информации.
Было опрошено 500 человек всех возрастов и социальных групп, представляющих мини-модель краевого центра.
Оказалось, что в рейтинге популярности общественно-политических газет первое место по-прежнему принадлежит газете “Владивосток”. Нас постоянно читают 57 процентов опрошенных. Второе место осталось за газетой “Новости” - 43 процента респондентов. Дальше идут “Приморье” (40 процентов), “Золотой Рог” (10 процентов) и “Утро России” (7 процентов). Среди местных приложений центральных газет наиболее популярны “Аргументы и факты. Приморье”,
“КП на Дальнем Востоке” и “МК во Владивостоке”.
Рейтинг тем и разделов газеты “Владивосток” показал, что больше всего наших читателей интересуют городские новости, новости экономики и социальные проблемы, политика, криминал, телепрограмма, светская хроника, юмор.
Оказалось, что каждый номер “Владивостока” читают по 2-3 человека, то есть газету передают из рук в руки.
Среди читателей “Владивостока” большинство людей 35-44 лет. Причем в основном нас читают женщины. Подавляющее число читателей имеет высшее образование, значителен процент со среднеспециальным образованием. По роду занятий аудитория “Владивостока” принадлежит к следующим социальным группам: пенсионеры (16 процентов), работники культуры, науки и здравоохранения (13 процентов), учащиеся и студенты, работники сферы услуг и торговли - по 10 процентов. Видимо, эти люди предпочитают не экономить на качественной прессе.
Что касается рейтинга популярности остальных средств массовой информации, то среди рекламно-информационных газет первое место принадлежит “Дальпрессу”.
Среди радиостанций самой популярной осталась радиостанция Ви-Би-Си.
Автор: Татьяна НАГОРНАЯ, "Владивосток"