Более 320 тысяч звонков поступило в службу 112

В первом полугодии 2019 года дежурными сменами Центра обработки экстренных вызовов службы 112 принято более 320 тысяч вызовов, сообщает primorsky.ru.

4 июль 2019 Электронная версия газеты "Владивосток" №4532 (6237) от 4 июль 2019

Как рассказали в краевом учреждении по делам ГО и ЧС, специалисты отработали более 43 тысяч обращений, из них более 37 тысяч вызовов переданы для реагирования оперативным службам. Так, в пожарно-спасательную службу 01 поступил 4301 вызов, в полицию – 12391, в скорую медицинскую помощь – 18948 вызовов, в единые диспетчерские службы – 1794 вызова. В 68 случаях оказана психологическая поддержка звонившим.

«Кроме того, отработано около 6 тысяч СМС-сообщений и более 30 запросов об определении своего местонахождения», – уточнили в ведомстве.

Специалисты отметили, что далеко не все вызовы, попадающие в службу 112, относятся к деятельности экстренных служб и требуют реагирования. Так, отфильтровано более 230 тысяч вызовов, в том числе адресованных коммунальным службам или вообще ложных.

Напомним, что служба 112 в Приморском крае работает с декабря 2017 года. Сейчас это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения СМС-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.

Автор: Отдел новостей «В »