Отфильтровали 38 тысяч вызовов
В январе дежурные смены Центра обработки экстренных вызовов службы «112» в Приморье приняли почти 50 тысяч звонков, сообщили в пресс-службе края.
При этом, как уточнили в краевом учреждении по делам ГО и ЧС, более 5 тысяч поступивших звонков были переданы для реагирования оперативным службам – в пожарно-спасательную службу «01», полицию, «Скорую помощь», в единые диспетчерские службы городов и районов края. Почти 50 звонивших получили психологическую поддержку.
«Кроме того, специалисты отработали более тысячи SMS-сообщений и 31 запрос об определении местонахождения звонившего», – уточнили в ведомстве.
Специалисты отметили, что далеко не все вызовы, попадающие в службу «112», относятся к деятельности экстренных служб и требуют реагирования. Так, отфильтровано более 38 тысяч вызовов, в том числе адресованных коммунальным службам или вообще ложных.
Напомним, что служба «112» в регионе работает с декабря 2017 года. Сегодня это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения SMS-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.
Автор: Отдел новостей «В»