Мужчины дарили дамам мебель. И цветы
Представители сильной половины нашей страны тратят на подарки к Международному женскому дню в полтора раза больше, чем женщины к Дню защитника Отечества. К такому выводу пришли аналитики группы ВТБ.
Проанализировав транзакции своих клиентов в ДФО в период праздников, выяснили, что в среднем мужчины расходуют в первую неделю марта 5,2 тыс. руб. Это на 44% больше, чем у девушек в период с 15 по 23 февраля (3,6 тыс. рублей). К слову, по сравнению с 2016 годом мужчины потратились больше (3,9 тыс. рублей.), но в 2015 году они были щедрее (5,6 тыс. рублей.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 28%.
Чаще всего в качестве подарка к 23 Февраля дамы выбирали одежду, бытовую технику, строительные материалы и мебель. Только на одежду и обувь в предпраздничный период дальневосточницы потратили около 81 млн рублей, что более чем на треть превосходит показатель 2015 года (60 млн рублей). При этом наибольшими темпами росли расходы на электронику: за три года они удвоились, достигнув 22 млн рублей.
А вот мужчины в качестве подарка на 8 Марта помимо одежды и бытовой техники чаще всего выбирали косметику и мебель. Даже цветы – традиционный символ праздника – представители сильного пола стали покупать гораздо реже. Если в 2015 году букеты обошлись им в 9,5 млн рублей, то в этом – всего в 6,5 млн рублей.
Автор: Отдел экономики «В»