Ишь, буженины захотели...
Права потребителей и правила торговли нынче нарушаются не только на земле, но и в воздухе. Когда в салоне самолета вы приступаете к трапезе, помните - обмануть вас могут даже в самой известной авиакомпании.
Права потребителей и правила торговли нынче нарушаются не только на земле, но и в воздухе. Когда в салоне самолета вы приступаете к трапезе, помните - обмануть вас могут даже в самой известной авиакомпании.
Сами авиакомпании приготовлением пищи, разумеется, не занимаются, а заключают договоры с предприятиями общественного питания, которые не всегда честно выполняют свои обязанности. Так, ресторан АОЗТ “Влада”, обслуживающий пассажиров Домодедовского производственного объединения гражданской авиации, в своих блюдах заменял дорогостоящие продукты на более дешевые. Буженину - на более “скромные” мясные продукты, салат из свежей капусты “выдавал” за салат из свеклы с яблоками... Завышенные таким способом цены дали возможность перебрать с пассажиров одного только рейса Владивосток - Ростов более 300 тысяч рублей.
В ресторане “Капитан Кук”, отпускающем бортовое питание на самолеты АОЗТ “Ориент-авиа”, при приготовлении блюд использовали продуктов меньше, нежели положено. Пассажирам не удалось в полной мере насладиться блюдами из гребешка, кальмара, кеты... К тому же госинспектора так и не обнаружили “возраст” этого кальмара и гребешка, поскольку какая-либо маркировка на таре отсутствовала. Ресторан “Русь” АОЗТ “Союз-Ролиз”, обслуживающий компанию “Трансаэро”, для приготовления блюд использовал китайские огурцы и помидоры без сертификатов соответствия. Только благодаря госинспекторам к авиапассажирам не попали горелые бисквиты и творожные орешки.
Итогом проверки стали штрафные санкции на сумму более 8 миллионов рублей.
Автор: Ольга ПРОНИНА, инспектор ГТИ