Ярмарка пахнет морем

Ярмарки - старая русская традиция. Это не только возможность сделать припасы, порадовать стол свежими продуктами, но и окунуться в атмосферу некоего праздника. Для производителя это хорошая возможность не только подстегнуть товарооборот, но и заработать имидж удачливого предпринимателя, поставляющего качественную продукцию.

18 июнь 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №397 от 18 июнь 1998

Ярмарки - старая русская традиция. Это не только возможность сделать припасы, порадовать стол свежими продуктами, но и окунуться в атмосферу некоего праздника. Для производителя это хорошая возможность не только подстегнуть товарооборот, но и заработать имидж удачливого предпринимателя, поставляющего качественную продукцию.

Устав от "польских" колбасок и ножек Буша - Клинтона, население Находки устремилось покупать все то, чем богаты Золотая Долина и морские угодья акватории заливов Находка и Восток. Одна из первых продуктовых ярмарок состоялась на городском рынке "Маркет". Инициатором ярмарок стал департамент потребительского рынка администрации города.

Фотокорреспондент "В" запечатлел автокоробейников рыбопромышленной компании "Посейдон", которая ведет прибрежный лов. Для этого строятся новые специальные малые суда на Гайдамакском судоремонтном заводе.

Быть может, разовая ярмарка превратится в постоянный рыбный рынок?

Автор: Виталий ТУЗЮК, Георгий ПАКИН (фото), "Владивосток-Находка"