RICOH приумножает ваш успех
Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой ... бизнесмен. Присказка эта в наше коммерциализированное время как никогда, актуальна: всевозможные бланки, формы отчетностей, рекламные проспекты, квитанции, доверенности и прочая бумажная суета делают наиважнейшим орудием деловых людей копировальную технику. Вполне логично, что открывшийся во Владивостоке копировальный центр всемирно известной японской фирмы RICOH пользуется неизменным успехом.
Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой ... бизнесмен. Присказка эта в наше коммерциализированное время как никогда, актуальна: всевозможные бланки, формы отчетностей, рекламные проспекты, квитанции, доверенности и прочая бумажная суета делают наиважнейшим орудием деловых людей копировальную технику. Вполне логично, что открывшийся во Владивостоке копировальный центр всемирно известной японской фирмы RICOH пользуется неизменным успехом.
Организаторы центра АО “Фартоп” и японская компания “Мицуи” выбрали для своего центра достаточно бойкое место - бывший комиссионный магазин на перекрестке улиц Семеновской и Алеутской. Здесь установлены последние образцы современной копировальной техники фирмы RICOH, способной воспроизводить копии различных форматов в черно-белом и многоцветном исполнении. По стоимости это выходит значительно дешевле, чем исполнение заказа типографским способом (если речь о тираже до 5 тысяч экземпляров), а по скорости быстрее - срочный заказ выполняется в течение дня.
В последние дни среди клиентов нового копировального центра заметны новые лица: наряду с коммерсантами сюда стали заглядывать и политики, включившиеся в предвыборную борьбу. Агитлистовки, памятки избирателям, плакаты и обращения кандидатов выходят у RICOH дешево и сердито.
И еще одна новинка копировального цеха: к Рождеству и Новому году по заказу клиентов здесь изготавливают прекрасные настенные календари с использованием увеличенных многоцветных копий семейных или других милых сердцу заказчика фотографий.
Автор: Отдел новостей “В”