Генеральный конструктор “Черной акулы” за “прогресс”

Недавно “В” сообщил об участии в конкурсе на экспорт в Турцию боевого вертолета “Ка-50” (“Черная акула”) и его двухместной модернизации “Ка-52” (“Аллигатор”) производства авиакомпании “Прогресс”. Ряд центральных и местных СМИ также дали на эту тему информацию, которая часто не соответствовала действительности. В Арсеньев и в адрес краевой администрации пришло письмо за подписью генерального конструктора этих боевых машин Героя России Сергея Михеева, который вносит ясность в суть происходящего.

18 март 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №338 от 18 март 1998

Недавно “В” сообщил об участии в конкурсе на экспорт в Турцию боевого вертолета “Ка-50” (“Черная акула”) и его двухместной модернизации “Ка-52” (“Аллигатор”) производства авиакомпании “Прогресс”. Ряд центральных и местных СМИ также дали на эту тему информацию, которая часто не соответствовала действительности. В Арсеньев и в адрес краевой администрации пришло письмо за подписью генерального конструктора этих боевых машин Героя России Сергея Михеева, который вносит ясность в суть происходящего.

Он сообщает, что уже само участие ААК “Прогресс” в работе по контракту с Турцией позволит оживить вертолетную промышленность России, а заводу - встать в один ряд с известными в мире производителями вертолетов. При этом, согласно предложению российской стороны, примерно 60 процентов трудоемкости по изготовлению всего количества вертолетов в Турции приходится на предприятия России, в том числе и на “Прогресс”. Большая партия вертолетов в течение 6-7 лет должна поставляться в Турцию, а в дальнейшем планируется поставка туда отдельных агрегатов, опять же изготовленных на “Прогрессе” - единственном сборочном предприятии страны.