“Клир-пак” экспериментирует с ускоренной обработкой грузов

Американская компания “Клир-пак” совместно со своим российским отделением приступили к эксперименту по ускоренной обработке грузов, который проводится на базе Владивостокской таможни. В рамках эксперимента уже оформлены 2 отправки грузов из США в Приморье.

20 янв. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №298 от 20 янв. 1998

Американская компания “Клир-пак” совместно со своим российским отделением приступили к эксперименту по ускоренной обработке грузов, который проводится на базе Владивостокской таможни. В рамках эксперимента уже оформлены 2 отправки грузов из США в Приморье.

16 января во Владивостоке состоялась деловая встреча, на которой обсуждались перспективы начавшегося эксперимента. На встрече присутствовали генеральный консул США во Владивостоке Джейн Миллер Флойд, председатель думы Приморского края Сергей Дудник, начальник ДВТУ Олег Свиридов и другие. Исполнительный директор российского отделения “Клир-пак” во Владивостоке Евгений Верхозин в интервью корреспонденту “В” сообщил, что эксперимент проводится до 31 марта 1998 года, за это время его организаторы надеются накопить первоначальный опыт ускоренной обработки грузов. “Клир-пак” приглашает к сотрудничеству всех участников внешнеторговых связей с США - до 31 марта все действия в рамках эксперимента будут бесплатными (расходы оплачивает Фонд поддержки деловых инициатив). 2 владивостокские компании этим уже воспользовались. В частности, торговый дом “Филимонов” оформил по новой схеме ускоренной обработки 30 контейнеров с грузом из США.

Какие преимущества предлагает “Клир-пак”? Прежде всего это экономия времени, в том числе за счет мобильной передачи данных в электронном виде из Сиэтла в Приморье. С момента прибытия судна во Владивосток и получения капитанской почты, грузовые поставки оформляются в течение суток. Для сравнения, при работе в обычном режиме на это требуется в среднем от 2 до 5 суток.

По словам Евгения Верхозина, эксперимент проводится под эгидой межправительственной российско-американской комиссии Гор-Черномырдин и фактически является первым подобным экспериментом по ускоренной обработке грузов в России.

Автор: Вадим БРАТУХИН, "Владивосток"