Газету «Владивосток» отметили за социальность и ответственность

30 дек. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2859 от 30 дек. 2010
f6dc9349c19db6c48f513d291d57307f.JPG Во Владивостоке подвели итоги 9-го регионального конкурса «Торговая марка года- 2010» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.Накануне на церемонию награждения победителей в отель «Хендэ» прибыли около ста человек: официальные гости, руководители ведущих компаний, спонсоры, члены жюри, СМИ. Все собравшиеся отметили, что уже не представляют встречу Нового года без подведения итогов конкурса. В этом году 51 компания выразила желание участвовать в мероприятии. Приветствуя собравшихся, директор департамента экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС администрации края Николай Дубинин подчеркнул, что сам конкурс является процессом, обеспечивающим сближение общества и бизнеса, и в целом поднимает привлекательность деловой среды в Приморье. Замначальника Управления экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока Ян Мальцев отметил, что бизнес¬сообщество города активно развивается в различных областях экономики, появляются новые проекты, товары, расширяется спектр услуг. И благодаря инициативе Приморской Торгово¬промышленной палаты, администраций края и Владивостока, поддержке общественных организаций и СМИ в рамках конкурса «Торговая марка» появилась возможность отметить наиболее успешные бизнес¬решения этого года. Председатель Приморской Торгово¬промышленной палаты Владимир Брежнев убежден, что Приморье – один из эффективно развивающихся регионов, и не только потому, что в крае строятся дороги, мосты и прочее.– Здесь собрались те люди, которые мыслят перспективно и действительно готовы работать на будущее, – отметил Владимир Брежнев. – Это очень характерно для нашего края. Уверен, бизнесу всей страны еще придется у нас учиться. Я желаю всем удачи, успехов в наступающем году. А самое главное, пусть Новый год принесет нам снижение налогов и кредитных ставок в банках. Зал дружно вздохнул горестно (видно, наболело), затем раздались аплодисменты, и члены жюри приступили к вручению наград и призов. По окончании торжественной части был объявлен старт очередного, юбилейного 10¬го конкурса «Торговая марка года¬2011».Кстати, среди номинантов оказалась и наша газета. «Владивосток» получил золотой приз в номинации «Социально¬ответственный бренд».

Автор: Александр КАРАСЕВ