Мост на Русский строят из русских материалов
Мост на остров Русский, который строится во Владивостоке в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС-2010, будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. В новом году будет дан старт новым сложным и ответственным этапам строительства уникального мостового перехода через пролив Босфор-Восточный.228000 кубометров высококлассного бетона уложено в конструкции мостового перехода на остров Русский, что составляет более 90% от проектного объема.Несмотря на крайне сложные климатические условия (за время строительства получено более 200 штормовых предупреждений), работы ведутся в штатном круглосуточном режиме. На проектную отметку выведена 31 опора из 33. Тем самым завершено сооружение всех опор, за исключением самых высоких в мире – 320-метровых пилонов. По обе стороны пролива Босфор-Восточный закончены основные работы по бетонированию плиты проезжей части. Для ее сооружения на острове Русском и полуострове Назимова смонтировано более 4102 тонн металлоконструкций и уложено порядка 6000 кубометров бетона.«В новом году будет дан старт сложным и ответственным этапам строительства уникального мостового перехода на остров Русский - это монтаж балки жесткости центрального пролета и установка вантовой системы», - отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке, почетный строитель России Алексей Баранов. Сложная операция начнется одновременно с двух сторон пролива Босфор- Восточный».Особо отметим, что мост на остров Русский полностью строится из российских стройматериалов. А это 25 тысяч тонн металла, 37300 тонн арматуры и порядка 253 тысяч кубометров бетона.
Автор:
Отдел новостей «В»