Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Получив очередные квитанции за свет от Дальэнергосбыта, наши читатели, недоумевая, откуда в них долги, если оплаты производились регулярно, звонят в редакцию и просят разобраться. За разъяснениями мы обратились к начальнику Владивостокского расчетно-контрольного центра Валентине Гунько. – Этому может быть две причины, – комментирует Валентина Алексеевна. – Во-первых, пакеты квитанций формируются на первое число первого месяца квартала, поэтому в них учтены оплаты, произведенные до этой даты. Если потребитель заплатил после первого числа, то эта оплата не учтена и в квитанции значится долг. Если вы заплатили, не стоит беспокоиться – эта сумма зачтется позже. Во-вторых, так как начисления формируются по принципу среднестатистического потребления (потребление прошлого квартала с коэффициентом сезонности), абонент мог фактически потребить больше киловатт-часов. По итогам контрольного съема показаний электросчетчика, которое производится в последний месяц квартала, например в июне, определяется фактический объем потребления электроэнергии и производится корректировка, то есть в квитанции первого месяца следующего квартала указывается недоплата или переплата.Вопросы по оплате и по начислениям можно задать специалистам Единого информационного центра для потребителей электроэнергии ОАО «ДЭК», позвонив по телефону 8-800-333-0-444 (со стационарного телефона звонок бесплатный) или на сайте Дальэнергосбыта (www.dalsbyt.dvec.ru).