За ВПОПАТ присмотрит ГЛОНАСС
Вчера, 16 февраля, глава города Владивостока Игорь Пушкарев провел совещание с руководителями автобусных предприятийперевозчиков по вопросу организации системы управления городским пассажирским транспортом и внедрения единых карт оплаты за проезд. Рассматривался также вопрос подготовки и участия автотранспортных предприятий столицы Приморья в мероприятиях в честь 65-летия Великой Победы.
Вчера, 16 февраля, глава города Владивостока Игорь Пушкарев провел совещание с руководителями автобусных предприятийперевозчиков по вопросу организации системы управления городским пассажирским транспортом и внедрения единых карт оплаты за проезд. Рассматривался также вопрос подготовки и участия автотранспортных предприятий столицы Приморья в мероприятиях в честь 65-летия Великой Победы.В совещании принимали участие председатель совета ветеранов Владивостока Яков Кан, заместитель главы администрации Владивостока Альфред Татарчук, начальник управления транспорта Сергей Войченко, директор муниципального учреждения «Управление городским пассажирским транспортом» Станислав Скалыга, генеральный директор ООО «Ветеринарно-санитарный отряд – ДВ-1» Олег Курлеев.Перед открытием совещания Игорь Пушкарёв вручил приветственный адрес директору Владивостокского производственного объединения пассажирского автотранспорта №1 (ВПОПАТ-1) Константину Марченко в честь 50-летия городского пассажирского парка, у истоков которого стоял именно ВПОПАТ-1. Биография этого флагмана общественного транспорта столицы Приморья в последние годы была на грани прекращения в результате затеянной предыдущими руководителями города приватизации. Благодаря усилиям Игоря Пушкарева и грамотным действиям юридических служб мэрии, в прошлом году ВПОПАТ-1 со всеми его строениями, гаражными и ремонтными боксами, земельным участком было возвращено в муниципальную собственность. Именно здесь две недели назад были размещены первые 12 пассажирских автобусов, закупленных на Курганском автозаводе по программе главы Владивостока по возрождению муниципального пассажирского транспорта. Здесь же, на территории ВПОПАТ-1 уже начаты работы по организации единого городского диспетчерского транспортного центра. Одновременно, по убеждению Игоря Пушкарёва, должны проходить процессы приведения городских пассажирских перевозок в соответствие с требованиями времени.«В период, когда Владивосток ведет активную подготовку к саммиту АТЭС-2012 и в нынешний юбилейный год 150-летия города пассажирский транспорт обязан соответствовать требованиям времени», – подчеркнул на совещании Игорь Пушкарёв.Это значит, что все, без исключения, единицы общественного транспорта обязаны быть оснащены системами связи ГЛОНАСС/GPS, что сделает их движение по маршрутам полностью соответствующим графикам и исключит нарушения скоростного режима, рискованные обгоны, необоснованные длительные стоянки на остановках в ожидании заполнения салона. Также в течение нынешнего года в автобусах и на остановочных пунктах будут установлены терминалы для оплаты за проезд по специальным транспортным карточкам. Это позволит упорядочить учет пассажиропотоков, сделает прозрачными финансовые расчеты, увеличит налоговые поступления в бюджет города.В настоящее время администрация Владивостока рассматривает несколько вариантов по внедрению этих современных форм организации пассажирских перевозок и участия в их реализации коммерческих перевозчиков.Помимо этого, на совещании были рассмотрены вопросы соблюдения руководителями транспортных компаний требований Трудового кодекса РФ, а также утвержденного расписания движения автобусов. Руководителям автотранспортных предприятий при этом рекомендовано проводить регулярные дезинфекции салонов автобусов, учитывая период распространения аденовирусных инфекций.