Продвинутые студенты учатся продвигать

Во Владивостоке стартовал студенческий конкурс «Пальма первенства», призванный выбрать самых талантливых, целеустремленных и активных начинающих специалистов в области пиара, рекламы и маркетинга.

12 февр. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2679 от 12 февр. 2010

Во Владивостоке стартовал студенческий конкурс «Пальма первенства», призванный выбрать самых талантливых, целеустремленных и активных начинающих специалистов в области пиара, рекламы и маркетинга.По условиям, студенты 2-4 курсов, желающие принять участие в конкурсе, должны разработать проект по продвижению продуктов premium-класса на региональном рынке.Судьям, специалистам в области маркетинга, рекламы и преподавателям вузов предстоит выбрать самые оригинальные, нестандартные работы. Итоги конкурса будут подведены в мае этого года, победитель отправится отдыхать на остров Пхукет, авторы проектов, занявших второе и третье места, получат подарочные сертификаты.