ЕГЭ: а нам не страшно!
НЕ ОДИН ГОД учеников нашей школы запугивали сдачей ЕГЭ. И вот наконец свершилось.
НЕ ОДИН ГОД учеников нашей школы запугивали сдачей ЕГЭ. И вот наконец свершилось.
Признаться, поначалу перспектива сдавать ЕГЭ меня пугала. Почему-то была уверена, что не смогу решить задания даже из первой части, а о разделах «В» и «С» уж и говорить нечего! Однако мне хватило и месяца серьёзной подготовки, чтобы написать экзамен на твёрдую четвёрку, да и сам ЕГЭ теперь не кажется мне таким уж бесполезным и глупым введением.
Экзамен состоял из 26 заданий, поэтому такое понятие, как «повезло - не повезло», исчезает. В моём классе каждый получил то, что заслужил. Тот, кто не помнит, когда в последний раз делал домашнюю работу да и вообще открывал учебник, получил двойку. Большинство получило тройки и четвёрки. Была и отметка «отлично» - у претендентки на золотую медаль. В школе знания учеников иногда оценивают не совсем объективно, на традиционном экзамене не сложно списать, при этом ученик, давно уже «забивший» на алгебру, знает, что всё равно получит тройку. Теперь же каждый понял, что нужно надеяться только на самого себя. И вину теперь свалить на придирчивого и нечестного проверяющего не получится, ведь компьютер придираться не умеет!
Если бы у меня был выбор, я и русский язык сдавала бы в форме ЕГЭ, потому что здесь меньшую роль играет случай и при хорошей подготовке ты всегда получишь соответствующую оценку. ЕГЭ – хорошая проверка учеников, но он также показывает, как работают преподаватели. Моя учительница Лидия Галиевна МУРАВЬЁВА отнеслась к подготовке очень серьёзно, и во многом благодаря ей почти все ученики подтвердили свои знания.
Автор: Полина ЗОЛОТУХИНА