Холодно, однако
Каждое утро пассажиры пригородных электропоездов ёжатся в вагонах от холода, читая на переборке объявление: «Уважаемые пассажиры, в соответствии с санитарными нормами температурный режим в вагоне в зимнее время должен составлять +11, +15 градусов С. По вс
Каждое утро пассажиры пригородных электропоездов ёжатся в вагонах от холода, читая на переборке объявление: «Уважаемые пассажиры, в соответствии с санитарными нормами температурный режим в вагоне в зимнее время должен составлять +11, +15 градусов С. По всем вопросам вы можете обращаться в железнодорожное депо ст. Первая Речка по т. 24-57-59».
По слухам, дошедшим до агента «Уха», причиной холодного воздуха в электропоездах стала экономия электричества. Якобы за пережжённую электроэнергию машинисты получают по карману – лишаются премии. Свой карман, вероятно, оказывается ближе, а потому и приходится пассажирам кутаться в одежду и прижимать ноги к еле работающим грелкам.
Но данное заявление опроверг начальник локомотивного депо ст. Первая Речка Владивостокского отделения ДВЖД Игорь Асмирко:
- Никаких наказаний машинисты не несут. Мало того, в последнее время мы сознательно пережигаем электричество, так как начинаем обогревать вагоны за четыре часа до выхода на маршрут. И обязательно реагируем на все жалобы граждан - сразу перехватываем холодный вагон, замеряем специальным прибором температуру. Замеры проводятся по нормативам – на высоте от 15 см до 1,5 метра от пола. Проверяем работу грелок. Но, как правило, оказывается, что тепло просто выдувается через открытые двери в салоны или на переходных площадках. А ещё в эту зиму как никогда много разбитых стёкол в салонах и тамбурах.
Подытоживая сказанное начальником депо, можно сделать вывод, что вы, граждане пассажиры, сами виноваты – распустились, тепло не бережёте. Прямо зима какая-то особая выдалась на разгул вандализма и попустительства (даже дверь за собой закрыть не в состоянии). Наверное, всё-таки виной тому високосный год.
Автор: Матрёна НЕУЁМНАЯ