Началась ледокольная страда
Вчера два ледокола ОАО «Дальневосточное морское пароходство» прибыли из Владивостока на удалённый терминал в районе порта Де-Кастри Хабаровского края. Они будут обеспечивать проводку танкеров с углеводородным сырьём, поступающим на этот терминал в рамках
Вчера два ледокола ОАО «Дальневосточное морское пароходство» прибыли из Владивостока на удалённый терминал в районе порта Де-Кастри Хабаровского края. Они будут обеспечивать проводку танкеров с углеводородным сырьём, поступающим на этот терминал в рамках сахалинских нефтегазовых проектов.
Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» начнут работу по ледокольному обеспечению крупнотоннажных танкеров (дедвейтом более 100 000 тонн), транспортирующих сырую нефть сахалинского шельфа в порты Азиатско-Тихоокеанского региона. Так начинается второй зимний сезон морской отгрузки нефти в рамках проекта «Сахалин-1» в Татарском проливе. Ледоколы, экипажи которых возглавляют опытные капитаны-ледокольщики Леонид БУДРИС и Геннадий АНТОХИН, будут работать согласно условиям десятилетнего контракта между ОАО «ДВМП» и компанией Exxon Neftegas Ltd, лидером проекта «Сахалин-1».
Автор: Служба оперативной информации «В»