Машина «выходного дня» Виталия Нагервадзе

Семья Нагервадзе неравнодушна к гонкам. В прошлом году чемпионом абсолютной Драг-битвы в Красноярске стал Роман Нагервадзе, а в этом году попробовать свои силы решил его младший брат Виталий. По итогам сезона он стал победителем открытого чемпионата город

2 нояб. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2237 от 2 нояб. 2007
ff91fa722cdf10e600a67038e36bd3db.jpg

Семья Нагервадзе неравнодушна к гонкам. В прошлом году чемпионом абсолютной Драг-битвы в Красноярске стал Роман Нагервадзе, а в этом году попробовать свои силы решил его младший брат Виталий. По итогам сезона он стал победителем открытого чемпионата города по драг-рейсингу, проходившего на взлетно-посадочной полосе аэродрома на Шаморе. Его Skyline GT-R оказался самым быстрым в классе полноприводных авто.

~~Справка «В»
Nissan Skyline 1999 года выпуска, в 34-м кузове. Кстати, на данный момент это самая последняя модель, следующая появится только в 2008 году. Установлены турбины, которые мощность двигателя в 280 лошадиных сил позволяют поднять до 400. Стоимость авто вместе с доработками составляет 39 тысяч долларов.~~

- Виталий, расскажите, кто из вас с Романом первым «заболел» драгом?

- Рома начал увлекаться шесть лет назад, постепенно втянул меня. Привлекают борьба, желание показать себя, к тому же для участия в соревнованиях по драг-рейсингу необязательно обладать какими-то сверхъестественными способностями.

- Но все же определенными навыками человек должен обладать?

- Конечно, у него должны быть опыт вождения, хорошая реакция и желание быть первым.

- Наверное, у всех, кто выезжает на старт, есть такое желание, но победа достается только одному.

- У меня были достойные соперники, просто мне больше повезло. Машина надежная, ни разу не ломалась, многие сходили именно из-за поломок.

- Что чувствуешь, когда мчишься на трассе длиной 402 метра?

- На самом деле все происходит так быстро, что и почувствовать ничего не успеваешь, бывает, пытаюсь следить за соперником, но лучше этого не делать, иначе можно потерять концентрацию и совершить ошибку.

- На что способна твоя машина?

- На соревнованиях на финише скорость была под 200 км/ч. Однажды с братом мы разогнались до 295 км/ч на трассе в сторону аэропорта, ехали на гонки в Штыково и решили проверить новое табло на 320 км/ч, а «родное» было на 180.

- А по городу в обычной жизни ты на ней ездишь?

- В принципе, на ней можно и по городу ездить, и в гонках участвовать. Но все же она машина «выходного дня», потому что в будничных пробках на «коробке» неудобно передвигаться.

- Пытался сам что-нибудь в ней доработать?

- Под капот лучше не лазить, там уже все сделали японцы, а лучше них у нас никто не сделает. Что-то переделывать - только портить.

- Есть ли желание принять участие в Драг-битве?

- Две специально подготовленные машины - это слишком накладно для одной семьи. Да и смысла в этом не вижу: к чемпионству особо не стремлюсь, а вкладывать огромные деньги в машину, которая, по сути, нужна только один раз в году, нет никакого желания.