Масонские знаки
Мы живем в такое время, когда события имеют зеркальную сторону. Например, арест вице-губернатора Шишкина это вовсе не борьба с коррупцией, а, как говорит, один топ-менеджер – «мессидж». Такой масонский знак, по которому «узнают своих». В прежние времена м
Мы живем в такое время, когда события имеют зеркальную сторону. Например, арест вице-губернатора Шишкина это вовсе не борьба с коррупцией, а, как говорит, один топ-менеджер – «мессидж». Такой масонский знак, по которому «узнают своих». В прежние времена масоны при встрече с потенциальным коллегой складывали пальцы особым образом и, получив отзыв, уверялись: «свой».
Если арест Николаева – это разборки между «своих», то арест Шишкина - это знак, что грядет полная смена власти на Дальнем Востоке. Губернатора Камчатки Машковцева двигали в нужном направлении уголовным делом за то, что он разрешил ловить рыбу, не дождавшись московских согласований. Нашего КожемякО, который и душу, и состояние вложил в Корякию в надежде возглавить Камчатку, на время выдернули в Москву. Сахалинский губернатор Игорь Фархутдинов «случайно» разбился на вертолете. Эти вертолеты, видимо, такой же знак высокопоставленным чиновникам, как прежде шелковые шнурки. Вспомните гибель мятежного Лебедя. Только что неожиданно для всех ушел в отставку очередной губернатор Сахалина Иван Малахов.
Генеральная прокуратура завязла в «контрабандных» делах и почти полтора года маринует генерала таможни в СИЗО, правда, маринад оказался слабеньким – генерал не размягчел. Замах мечом в сторону «владельцев контрабандных окон на границе» - вначале показался убийственным для них. Но арестован был один только адвокат. Под угрозой обвинения в организации заказного убийства адвокат пошел на сделку со своей совестью и офицерами прокуратуры, а чтобы подстраховаться, тут же об этом и рассказал. Из его трогательного письма вытекает, что у прокуратуры нет реальных улик против приморских «контрабандных олигархов», а есть только желание «застращать», чтобы «раскололись».
И тут наши масоны с блеском проводят операцию по поимке с поличным на взятке (с распиской!!!) вице-губернатора. Три местные газеты выходят с одинаковой обложкой. А ведь каждому редактору обещали «эксклюзив». Судя по тому, как быстро разлетелись по СМИ снимки шишкинского клозета с ковриком Путина на полу и видеопутешествие по его усадьбе, общественное мнение готовят к смене власти в Приморье.
Ребята, а не кажется ли вам, что знаменитый шишкинский коврик с Путиным вообще-то висел в детской комнате его усадьбы над маленькой кроваткой? А циничный масон сорвал его и бросил в сортир, сказав оператору: «Снимай!»?
Похоже, Москва не вполне управляет этими процессами. Иначе не примчался бы в регион суровый глава администрации президента, а глава Минэкономразвития Герман ГРЕФ не признал бы сокрушенно, что «коррупционные скандалы» портят имидж Владивостока. Таинственный глава администрации президента устраивал разнос местным элитам за публичную склоку, а гламурный Греф объявил, что коррупция – коррупцией, мол, дело обычное, а форум АТЭС 2012 года непременно должен пройти во Владивостоке. Но если для Кремля приморские события стали сюрпризом, то кто же реально руководит «процессом»?
Мало кто знает, но сейчас по всей стране наблюдается удивительное явление. На портретах Путина, что висят над головами разных начальников, выступают слезы. Каждое утро их вытирают, но портреты продолжают плакать.
Автор: Андрей Калачинский