Организация «Партнер»: «Мы несем ответственность за свою работу»
В номере «В» за 31 мая 2007 года был опубликован материал «Мошенники обманывают самых беззащитных» - о том, как коммивояжеры продают аппараты магнитной терапии во дворах и на дому, применяя порой методы психологического воздействия. В данном случае речь ш
В номере «В» за 31 мая 2007 года был опубликован материал «Мошенники обманывают самых беззащитных» - о том, как коммивояжеры продают аппараты магнитной терапии во дворах и на дому, применяя порой методы психологического воздействия. В данном случае речь шла о том, что женщина преклонного возраста купила прибор, который оказался ей противопоказан в силу ряда заболеваний: продавец должным образом не сообщил о списке противопоказаний, которые содержатся в инструкции, а бабушка-покупательница поспешила купить, не прочитав ту же инструкцию. В итоге пожилой человек отдал за прибор всю пенсию!
В день выхода газеты в редакцию приехала Любовь ШАДРИНА, директор компании «Партнер», которая занимается продажей магнитотерапевтических аппаратов «Солнышко»:
- Мы категорически не согласны, что нас называют мошенниками! Наша компания зарегистрирована и осуществляет деятельность на законных основаниях. Мы не скрываемся, сообщаем покупателю адрес и телефон во Владивостоке. Да, представители фирмы проходят специальное обучение, ведут продажи грамотно, умеют работать с покупателями, убедительно объясняют достоинства наших аппаратов. Но силой никому товар не навязывают, гипноз не применяют - просто предлагают, причем с доставкой на дом! Такие формы продаж приняты во всем мире, не противоречат они и российскому законодательству. Человек волен выбрать, покупать ему вещь или нет, но мы берем на себя труд доставить товар, и для многих людей это удобно.
Для нас важна репутация компании, потому мы готовы настаивать, что занимаемся продажами качественного прибора, изготовленного на российском заводе - ОАО «ГЗАС им. А.С. Попова» в г. Нижний Новгород. «Партнер» является официальным представителем завода в Приморье и во Владивостоке. Прибор утвержден Минздравом РФ, прошел все необходимые проверки и испытания. Он применяется в физиотерапии, предназначен для лечения целого ряда заболеваний в лечебных, санаторно-курортных учреждениях и на дому. Список их достаточно широк - сердечно-сосудистые заболевания, заболевания органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата и другие. По отзывам, дает хорошие результаты. Но имеет противопоказания, с которыми потребитель должен ознакомиться. Это важно при покупке любого медицинского прибора, причем как в магазине, так и во время прямых продаж, которые практикует наша фирма. Собственно, взвесить все «за» и «против», отдавая деньги за товар, здравомыслящий человек обязан при покупке любой вещи, не только медицинской. Так что обращаюсь к уважаемым покупателям: не спешите с решением, подумайте, прежде чем заключить сделку.
И все же конфликтный случай с пенсионеркой Антониной Васильевной из Владивостока действительно имел место: уже купив «Солнышко», женщина затем предоставила справку от врача о противопоказаниях. Мы составили разговор с продавцом, который надлежащим образом не сообщил о свойствах аппарата. Продавец строго наказан. Деньги - 2 780 рублей - мы бабушке вернули.
~~От редакции
Вчера пенсионерка Антонина Васильевна позвонила в редакцию: «Деньги мне вернули, спасибо!»
Что и говорить, мы все - участники «большой игры» под названием «купи-продай». Стоит лишь включить телевизор, и на нас обрушивается нескончаемый поток: «Шампунь такой-то - номер один в России!», или «80 процентов женщин выбирают крем эдакий», или «Уже через три недели применения средства морщины разглаживаются на 78 процентов…». Интересно, в какой-такой лаборатории проверяли, что морщины разглаживаются именно на 78, а не на 24 процента?! И утверждение о том, что 80 процентов покупательниц предпочитают такой крем - на каких социсследованиях основано и не является ли это пустым рекламным трюком?
С другой стороны, на рынке и впрямь тысячи вполне качественных, достойных и полезных товаров.
Конечно, в грандиозном мире манипуляций свое веское слово обязаны сказать органы защиты прав потребителей, представители Роспотребнадзора, Минздрава и десятков других органов власти и контроля за соблюдением закона - чтобы оградить людей хотя бы от откровенной лжи. При этом нам остается лишь сохранять здравое, критическое восприятие всего, что нам с таким пристрастием продают. Хотя сделать это, увы, не просто…~~
Автор: Марина Ивлева Сергеевна