«Большегрузам» в центре – не место

Движение большегрузного и длинномерного транспорта по центру Владивостока может быть ограничено. Это предложение было одобрено в минувшую пятницу во Владивостоке на очередном заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения, прошедшем в сте

5 апр. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2123 от 5 апр. 2007
40c1632ffccd515a6080d34c32a4b1b8.jpg


Движение большегрузного и длинномерного транспорта по центру Владивостока может быть ограничено. Это предложение было одобрено в минувшую пятницу во Владивостоке на очередном заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения, прошедшем в стенах ГИБДД краевого центра.

Как сообщил на заседании начальник отделения дорожной инспекции и организации движения ГИБДД Владивостока майор милиции Игорь ВАСИЛЬЕВ, предлагается ограничить движение «больше-грузов» с 7.00 до 21.00 в центральной части Владивостока (улицы Алеутская, Светланская, Семеновская, Уборевича, Суханова, Океанский и Партизанский проспекты). Крупногабаритные автомобили изрядно усугубляют и без того непростую ситуацию с транспортными пробками, а в случае аварий с участием длинномеров дорожное движение нередко парализуется на несколько часов. По словам начальника ГИБДД Владивостока (и одновременно заместителя председателя комиссии) подполковника милиции Игоря ЕФИМЕНКО, подобные ограничения уже действуют в ряде крупных городов России. Правда, остается вопрос по Владивостокскому морскому торговому порту, в который можно попасть только через центр города. Поэтому решение комиссии, возможно, придется согласовывать на уровне руководства Приморского края, тем более что соответствующие поручения губернатор Сергей ДАРЬКИН уже давал.

Члены комиссии заслушали отчет представителей администрации Владивостока о причинах явного поражения городских служб в борьбе с недавними мартовскими снегопадами. Главная причина – нехватка техники, но просто закупить недостающие единицы было бы нецелесообразно: эти машины при нашем климате нужны буквально несколько дней в году. Поэтому представителям мэрии было рекомендовано составить список всей имеющейся на территории Владивостока спецтехники вне зависимости от формы собственности и заключить договоры с рядом сторонних организаций.

Но первым и, пожалуй, наиболее содержательным из рассмотренных на заседании комиссии вопросов стала разработанная сотрудниками ГИБДД и мэрии программа «Повышение безопасности дорожного движения во Владивостоке на 2007 год». Она разработана на основе анализа статистики ДТП в краевом центре и включает в себя ряд мероприятий, направленных на предупреждение опасного поведения водителей и пешеходов и ликвидацию очагов аварийности. Это установка новых знаков, лееров и светофоров, нанесение разметки, строительство пешеходных переходов и многоярусных парковок, оборудование остановок общественного транспорта, реконструкция объездных дорог и т. д. В целом проект программы на заседании комиссии был одобрен. После доработки и утверждения главой администрации Владивостока этот документ будет направлен в городскую думу для внесения корректировки в бюджет текущего года. Подробнее о содержании и параметрах программы читайте на страницах «В» в ближайшую пятницу.