Дозвониться до инфаркта
Это утро для семидесятипятилетней жительницы Владивостока бабы Насти не предвещало ничего плохого.
Это утро для семидесятипятилетней жительницы Владивостока бабы Насти не предвещало ничего плохого.
День начался как обычно - чашка горячего чая с плюшкой, обсуждение последних событий с соседом Валерием Владимировичем. Баба Настя уже совсем было собралась на рынок для пополнения скромной потребительской корзины пенсионерки, как тут (будь он неладен) телефонный звонок.
Приятный женский голос автоматического информатора поведал бедной старушке, что она задолжала компании "Дальсвязь" аж 1 миллион 300 тысяч рублей! От услышанного у бабы Насти подкосились ноги, а рука интуитивно схватилась за сердце. Она судорожно начала вспоминать, куда, когда и кому она звонила в последнее время. На ум пришли только родственники из приморской деревни, расположенной километрах в 150 от Владивостока.
На ослабевших ногах, хватаясь за стенки, бабулька доковыляла до входной двери и позвонила соседу, все тому же Валерию Владимировичу.
- Я сразу подумал, что здешняя шпана из соседнего подъезда подшутила над старушкой, и позвонил в ФСБ, чтобы установить телефонных террористов, - прокомментировал этот звонок сосед.
Однако чекисты благополучно открестились, мол, не их это дело. Дотошный пожилой джентльмен решил расставить в этом вопросе все точки над "i". Разгадка ребуса оказалась простой, как все гениальное. В компании "Дальсвязь" пояснили - ошибочка вышла. Во всем виноват сбой в программе компьютера, из-за которого он перепутал номера телефонов. И на самом деле это не баба Настя числится в должниках, а совсем другой человек.
- Это куда же можно звонить на такую сумму, наверное, только в дикую деревню в дебрях Амазонки, - подумал старый моряк. - Или день и ночь качать из Интернета крутую порнушку, и это при условии, что будут работать с десяток компьютеров.
Объяснение связистов не удовлетворило бедную старушку. Пережитый стресс забыть не просто, особенно в ее годы. От нелепо ошибившихся телефонистов женщина не услышала даже извинения. Они последовали после того, как корреспондент "В" дозвонился в компанию "Дальсвязь".
- У нас действительно произошел сбой в системе, - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь компании Наталья Добрынина. - Мы приносим свои извинения всем, кому по ошибке позвонил автоинформатор. Больше этого не повторится. Однако, если у наших абонентов возникли вопросы по оплате услуг и сумме задолженности, рекомендуем позвонить по телефону 069 или посетить сайт в Интернете...
Автор: Виктория РЯБОВА, специально для "В"