Наступило время "Ч"

Наступило время "Ч" - вступило в силу постановление правительства, уменьшившее вес багажа, ввозимого для личного пользования по упрощенному порядку (без уплаты таможенных пошлин и налогов) с 50 до 35 килограммов. Теперь таким порядком можно воспользоваться лишь раз в месяц. На взгляд наших читателей, последствия не заставят себя долго ждать.

28 февр. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1908 от 28 февр. 2006

Наступило время "Ч" - вступило в силу постановление правительства, уменьшившее вес багажа, ввозимого для личного пользования по упрощенному порядку (без уплаты таможенных пошлин и налогов) с 50 до 35 килограммов. Теперь таким порядком можно воспользоваться лишь раз в месяц.
На взгляд наших читателей, последствия не заставят себя долго ждать. 

Будем ездить с дамской сумочкой

Лариса Николаевна, руководитель туристических групп:
- Новые таможенные правила ударят не только по помогайкам, но и по туризму в целом. Кто-нибудь подумал о руководителях тургрупп, на которых распространяются общие для всех туристов правила? Любители путешествий, может быть, и не ездят чаще, чем раз в месяц. Но где набраться столько руководителей групп, чтобы они могли ездить не больше раза в месяц? Их и сейчас-то не хватает, особенно в разгар сезона. Можно предположить, что теперь будут отправлять всех, кого ни попадя, и у туристов возникнет масса проблем. Менеджеры турфирм в шоке, не видят выхода из положения и со страхом ждут жаркого (в плане активности туризма) лета.

Пусть даже мы, руководители, будем ездить налегке и лишь раз в месяц везти 35 килограммов (надо купить хотя бы подарки детям и внукам), но где зафиксируют, сколько и когда руководитель провез? До сих пор на таможне смотрели печать, когда ты последний раз ездил в Китай. Если прошла неделя, то да, уже можно ехать снова. Теперь так не пойдет. Предлагаю ставить в загранпаспорт отметку о том, когда и сколько человек провез килограммов. Тогда мы хотя бы сможем ездить чаще, пусть с дамской сумочкой.

Какие там сертификаты!
Владимир ДЕНИСОВ, первый заместитель председателя Приморской торгово-промышленной палаты:

- Есть еще один аспект в помогаечном бизнесе, из-за которого с ним нельзя мириться.  Согласно федеральному закону "О техническом регулировании" государство обеспечивает благополучие населения через процедуру подтверждения соответствия продукции, поступающей на территорию Российской Федерации. Помогайки же ввозят продукцию легкой промышленности без подтверждения ее безопасности. А это означает, что она может стать прямой угрозой для жизни и здоровья жителей нашего края.

Удар по ассортименту и покупателям

Елена БАРАНОВА, предприниматель:
- У меня в Артеме на рынке четыре точки, и я сама обеспечиваю их товаром, езжу в Китай. Но что теперь я смогу привезти? И что это будет за торговля с таким ограниченным ассортиментом, который невозможно вовремя обновить? Не спасет положения, если полностью переключиться на китайский Уссурийский рынок. Выходит, отказываться от работы вообще?

Курсирует информация, что на этой волне поднимут расценки грузоперевозчики. Если раньше мы платили по 4,7 доллара за килограмм отправляемого багажа, то теперь, говорят, придется отдавать по 7,2 доллара. Вдумайтесь: больше 200 рублей за каждый килограмм товара только за перевоз! А ведь нас и без того со всех сторон обложили. На 40 процентов в этом году вырос налог на торговлю промышленными товарами.

 Не надо быть большим пророком, чтобы утверждать: цены на промышленные товары полезут вверх.

В последние дни перед вступлением в силу новых таможенных правил все "рвали" как перед смертью. Но разве напасешься товаров на весь сезон? А там и лето подойдет.

Борясь с помогайками, кто-нибудь подумал, какой удар эти меры нанесут по всем нам, включая покупателей?

Дорога на биржу

Татьяна ЕФИМОВА, предприниматель:
- В свое время у меня было 11 точек по торговле промышленными товарами. Осталось три, потому что условия для работы становятся все более невыносимыми.

Раньше как было? Чем больше везешь, тем тебе выгоднее, ставка уменьшается. Помогайки не нужны были. Платили государству, а не им. Потом все перевернулось с ног на голову.

Теперь все мы просто отправимся на биржу. Приходится также идти клянчить у государства субсидию на оплату жилья. А ведь раньше мы кормили свои семьи, давали работу продавцам. Кто выиграет от такой борьбы с помогайками? Рикошетом они ударили по огромному числу людей, не имеющих к ним отношения.

В среде торговых предпринимателей зреет социальный взрыв. Думаем, как бороться за свои права: идти на митинг, перекрывать дорогу? Безысходность полная.

"Багаж в таможенном формате"
("В" за 17 и 21 февраля 2006 г.) - о ситуации, связанной с изменением таможенных правил перевоза товаров через границу.

А давайте вообще отменим все пошлины и налоги! Вот тогда все заживут прекрасно, кроме бюджетников. Интересно, как долго в таком режиме просуществует государство и когда мы все станем помогайками у Китая?
Pоcсиянин

Создается впечатление, что кому-то неймется от того, что люди как-то зарабатывают и выживают. Выходит, теперь у власти враги народа.
Я
 
С машинами не получилось - вцепились в людей!
werwt

Автор: Мнения читателей газеты подготовила Надежда БРАЖИНА, "Владивосток"